Всем здравия! Такая проблема, на ходу, на холодную хрустят передачи, а как только немного покатаешься всё становится нормально. Куда копать?

shamuey

New member
Всем здравия!
Такая проблема, на ходу, на холодную хрустят передачи, а как только немного покатаешься всё становится нормально.
Куда копать? Выжимной/сцепление или вскрывать КПП?
 


Что за машина? У меня и на горячую хрустят на уаз 3151,потому что убрал сухари из кпп, да и вобще много у кого они хрустят. Выжимной не причём у него другая функция, а сцепление можеш штоком подрегулировать на рабочем цилиндрике, но надо знать что за сцепление, потому что на лепестковом выжимной постоянного зацепления, а на обычном надо поймать положение когда выжимной чуть не касается лапок.
 

anpekonsk

New member
Снимеш поодончик сцепления и увидиш лапковое или лепестковое, у лапкового 3 лапки, у него выжимной не постоянного зацепления, лепестковое с постоянным зацеплением выжимного подшипника.
 

Scooted

New member
У меня лепестковое, и выжимной простой. Непойму зачем туда ставят постоянного вращения
 

Solyariyan

New member
Масло для начало в КПП поменять, видать или сильно густое, или не дай бог с водичкой.
 

june

New member
Надо разграничить хруст в движении или стоя на месте. Если только в движении, значит КПП просит двойной отжим и перегазовку, независимо от вида. В остальном, особенности КПП
 

stuped_user

New member
Только в движении, езжу с двойным и перегазовкой. Раньше такого не было
 

Andrey Chulkov

New member
на КПП 469, я также езжу, очень влияет холостой ход, должно быть именно 750 оборотов, не намного больше меньше, иначе нервничать начинаю. Обязательно проверить уровень масла. Возможно синхронизаторы крякнули, но коробку ни разу не разбирал, не знаю
 

Сверху