Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем здравия! Такая проблема, на ходу, на холодную хрустят передачи, а как только немного покатаешься всё становится нормально. Куда копать?
Всем здравия!
Такая проблема, на ходу, на холодную хрустят передачи, а как только немного покатаешься всё становится нормально.
Куда копать? Выжимной/сцепление или вскрывать КПП?
Что за машина? У меня и на горячую хрустят на уаз 3151,потому что убрал сухари из кпп, да и вобще много у кого они хрустят. Выжимной не причём у него другая функция, а сцепление можеш штоком подрегулировать на рабочем цилиндрике, но надо знать что за сцепление, потому что на лепестковом выжимной постоянного зацепления, а на обычном надо поймать положение когда выжимной чуть не касается лапок.
Снимеш поодончик сцепления и увидиш лапковое или лепестковое, у лапкового 3 лапки, у него выжимной не постоянного зацепления, лепестковое с постоянным зацеплением выжимного подшипника.
Надо разграничить хруст в движении или стоя на месте. Если только в движении, значит КПП просит двойной отжим и перегазовку, независимо от вида. В остальном, особенности КПП
на КПП 469, я также езжу, очень влияет холостой ход, должно быть именно 750 оборотов, не намного больше меньше, иначе нервничать начинаю. Обязательно проверить уровень масла. Возможно синхронизаторы крякнули, но коробку ни разу не разбирал, не знаю