Всем здравия.Ребята подскажите в чём проблема?Уаз патриот 2007г.в. ЗМЗ 409 Евро 2,после замены ГРМ пропала тяга,цепь двухрядка,фазы впуск 20,выпуск 19

edwos

New member
Всем здравия.Ребята подскажите в чём проблема?Уаз патриот 2007г.в. ЗМЗ 409 Евро 2,после замены ГРМ пропала тяга,цепь двухрядка,фазы впуск 20,выпуск 19.Проверял уже два раза.Может другие фазы надо?Мозги не прошивались.Спасибо всем кто ответит,всем полных баков.
 


Ооооо, это вопрос вечный и вы....ный не один десяток голов владельцев. При родных звёздах (заводских) и цепях, ставил лекала (несколько комплектов) и все показывали по разному плюс минус 2 градуса.
Но! При родном ГРМ фазы были 25 вп, 24 вып. И машина ехала нормально.
Как только я поставил идеальную, мать ее, фазу, начались пляски с этими фазами. Что я только и как я только их не ставил, все равно я никак не мог добиться того что было.
И валы 240ые ставил и туда и сюда .... Да, эффект был,но не то что хотелось....
Вобщем забил хер на это все .
Да,кстати кто то писал в нете что если пропала прыть после замены на идеальную фазу, то нужно ослабить р/валы и провернуть колено на 360 градусов. На евро 0-2 это можно. Я не пробовал если честно.
Может быть это связано с четным и нечётным количеством зубов на пром звёздах. И расположение этих двух звёзд по отношению друг к другу на идеальной фазе не такое как на родных заводских звёздах.
То есть малая звезда напресована на большую с разворотом на 180 градусов, а это как раз и есть 360 градусов коленвала.....
 

bacsan

New member
скорее всего фазы проверял по метке на демфере а она ушла, проверь зубья по отношению к дпкв
 

Сверху