Всем здравия, друзья! На днях занялся установкой двухконтурного зажигания (подводного как его еще называют). Встал вопрос, что делать с ЭПХХ? Штатая

Всем здравия, друзья! На днях занялся установкой двухконтурного зажигания (подводного как его еще называют). Встал вопрос, что делать с ЭПХХ? Штатая схема уже работать не будет. То есть либо мудрить что-то с полупроводниками и добавочным сопротивлением либо, просто его заглушить. Пока склоняюсь ко второму варианту. Вопрос : как это более менее грамотно сделать? Карб К-151е двигатель УМЗ 4218 а/м уаз 31519. Про кольцевание шлангов уже читал. А вот что делать с остальными элементами?... Буду признателен за подсказку. Спасибо
P.S интересует удаление ЭПХХ именно на К-151Е
 


Jonny-23

New member
Стоит такое зажигание, но карб с другой буквой вроде, эпхх нет, совсем
 

Jhohnv

New member
буду признателен. Буква карба не столь важна. Они вроде как только жиклерами отличаются
 

afonsky

New member
Стоит тож подводное. Карб к151е холостой работает от кнопки родной который на карб стоит. (Только старого образа без кнопки внутри) и электро клапан на шланги холостого хода Отрегулировал чтобы холостой начинал работать при определённом положении дроссельной заслонки. А при кольцевании шлангов холостой перемерзает
 

Сверху