Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем здраствуйте. Вопрос такой. У меня УАЗ 469 тент. Стоит мотор 417. Умирает по тихой. Что лучше перебирать как он вообще после переборки поедет. Или
Всем здраствуйте. Вопрос такой. У меня УАЗ 469 тент. Стоит мотор 417. Умирает по тихой. Что лучше перебирать как он вообще после переборки поедет. Или лучше найти 421 сотку. Стоит ли вообще оставлять на месте 417 мотор.
417 делал полностью 35 блок новая поршневая кострома 10,500к,новый разпредвал спортивный от 402двс,маслонасос из 10 кое как один выбрал,проверка под давлением 100рублей,гонял с магазина в сервис туда сюда.Головка у меня со шлифовкой новыми клапанами,направляющими и притиркой в 8,600к встала,в итоге можно было добавить и заморочиться взять 409 за 50к в хорошем состоянии,при том что капиталил друг и копейки не взял с меня))сколько пересмотрел штук 10 421х все под ремонт,ушатаные в хлам
плюсую. Если для себя и гражданской эксплуатации чтоб без всяких проблем с регистрацией в дальнейшем то капиталить 417. А так денег много а результат не ахти, ездить будет конечно и долго но не впечатляюще
Ездил на 417, думал это лучший мотор. Поставил на него инжектор. Хотя все говорили бери сотку. Я же никого не послушал. Потом 417 заклинил. Решил все таки взять сотку. Когда поставил, просто охренел. 417 по сравнению с 421 мотором просто хромая лошадь. Однозначно 421