Всем здрасте, неделю назад писал свою проблему про гидрокомпенсатор, советы были разные, ребят вообщем пробовал масло заменить всё без смысла, в итоге

Всем здрасте, неделю назад писал свою проблему про гидрокомпенсатор, советы были разные, ребят вообщем пробовал масло заменить всё без смысла, в итоге залил присадку для гидрокомпенсаторов, прокатился 300 км, вроде всё ничего и сейчас ехал домой домой, выбило ошибку, машина за троила, мои подозрение все-таки наверное это не гидрик а форсунка, может ли форсунка греметь? Зае...л меня уже этот УАЗик, они меня как то проблемный оказался, первый такой не в руку пошёл, админу добра, и спасибо что всегда выкладывает посты
 


tid

New member
Не знаю, диагноста не видел ещё, прост отсек горит, машина троит
 
Цекотать может громко, но не греметь. Но это не значит что не рабочая, тут от фирмы зависит новые могут так же шумно работать, сименсы вообще не услышишь. Я бы компрессию замерил, если гидрик сдох то нормальной в горшке никогда не будет. И отключи маслянный радиатор, эта пакость любит давляк ложить.
 

Cuaon

New member
у меня его нет радиатора, гидрики фирмы Инна, гремел не гидрик а свечка причём работала норм, только вчера троить начал, пока модуль не сгорел, проблему решил, видео скинул
 

JagaJaga

New member
Дак у тебя должна была уплотнительная резинка на свечном колпачке подняться. Первый признак не герметичности свечей.
 
Ничего не поднялось, всё было в норме, когда свечу выкрутил только обнаружилось что развалилась, резинку подняло если бы газы выбивало, а газы не выбивало, скажу больше долго не мог сорвать трещеткой свечу, единственное что на колпачке резьбу сорвало, пришлось выковыривать
 

Statist

New member
И так же еслиб не герметично было, в колдуе должно быть дерьмо, а колодец чистый
 

Kicker

New member
цокот стоял в течении 800 км, а троить вчера начал вечером, утром проблему устранил
 

trio123

New member
Цокот может быть из-за пробивания в резиновые уплотнения наконечников свечей, звук похож на компенсатор, но тогда чек должен моргать и выдать ошибку пропуска зажигания в каком-то целиндре.Если гидрик цокает значит значит он не набирает масло и появляется зазор между клапаном и ножкой гидрокомпенсатора, из-за него не может троить если он цокает. Для начала компрессию надо померить и посмотреть наконечнтки на появления коричнего цвета на концах наконечников,
 

DoBrO

New member
Я такие свечи не ставлю и проблем никогда не было, я ставлю,,супер,, .
 

Сверху