Всем здорово!) Мужики интересную тему для рассуждения предлагаю. 469 на вояках, в заднем мосту стоит самоблок, и проблема в том что со стабильной

AshShor

New member
Всем здорово!) Мужики интересную тему для рассуждения предлагаю. 469 на вояках, в заднем мосту стоит самоблок, и проблема в том что со стабильной регулярностью ломает полуоси, в год 2-3 штуки, почему так? мост не кривой, ничего особо не напряженно, ни где ни чего не заламывает, не закусывает, но имеет вот такие вот последствия. . . кто что думает об этом?
 


vnlich

New member
Что то явно не так! Не пробовали не рвать машину!?измените стиль езды, на более спокойный!
 

soccerrooney

New member
Тоже самоблоки в заднем. За три года не одно полуоси. Ездили везде и соревы и так покатушки. Главное аккуратно педалировать.
 

Prosto_niki

New member
Тут вариантов не много..либо менять стиль езды, как указали (цит. "главное аккуратно педалировать") и не рвать на полном блокировании, либо ставить усиленные полуоси и грибы, что лучше всего, но дороже, ну и последнее это предохранитель поставить и тут на двое сказано..
А сворачивает п/оси из за того, что качество изготовления(..короче слабенькие они, тем более с полным блокированием если жарить, то ессно будут вылетать в расход, удивительно, что все ушло на оси, а грибы ни разу не попали) Взять например обычную п/ось и п/ось стандартную блокспорт (не путать с усиленной, она один в один как стандартная, но сделана по технологии блокспорт) так последняя процентов на 40 крепче заводской...не говоря о более мощных, усиленных п/осях..
 
Михаил, так вот тоже на это обращал внимание, что люди на соревы гоняют и говорят что все нормально, а у нас вон как. . .
 

HaMMoMatoR

New member
Азат, пробовали разумеется) я вот на сцепление грешу, стоит лепестковое усиленное, педаль хоть двумя ногами держи иногда, изза этого плавности не хватает, и очень жестко передает на мосты
 

elViento

New member
Илья, если так судить и грешить на сцепление, то до полуосей еще присутствует слабая деталь как крестовины! Может у вас оси зажаты??? Однозначно необходим разбор узла и дефектовка
 

Locksli

New member
у бс есть усиленные (более мощные п/оси) и есть стандартные, как заводские, но сделанные по технологии бс. Те и те крепче заводских..
 
в колесах в т.ч, ну представь вес, ширину зацепления и диаметр стандартного колеса и допустим более злого 33" или же совсем фбел, а у тебя жесткое блокирование. Для п/оси критично особенно при блокировании ударная нагрузка. Она хоть и имеет свойство выгибаться до определенных пределов, но ударная снижает этот момент. Блокспорт п/ось крепче и на выворачивание гораздо терпимее (я про штатную, усиленную вообще не свернуть, если только не брак) соотв держат большую нагрузку.
Ну а по уму, тут нужно (при использовании жесткой блокировки и колес большего размера) решать этот вопрос комплексно, если есть желание получить надежный агрегат, который не подведет..а не тратить деньги и труд на выполнение нормативов по замене п/осей..
 

Сверху