Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем здоровенько, достался на халяву карбюратор Солекс, вроде бы от Нивы, вопрос в том что вариант его поставить на 417 двигатель, бывший владелец
Всем здоровенько, достался на халяву карбюратор Солекс, вроде бы от Нивы, вопрос в том что вариант его поставить на 417 двигатель, бывший владелец говорит что у него стоял и все работало как надо, все спасибо )
У солекса нивского заслонки 21-24 вроде, это маловато для 2.4литрового движка. Настроить можно, но ехать будет как если в уаз поставить 1,7 от нивы! Но есть и те, которые радуются расходу на даазовских или солековских карбах! Если важен расход, а не динамика, то ставь и настраивай! Но ехать как должен ехать 417 не будет!
Ставил я лично озон 2107,да холостые идеал,работал как жигуль,нонононо,на низах ни какой,надо ДВС крутить,и переключатся на передачу ниже,а зимой вообще свечи залил и обмерз,вывод,хрень,перебрал свой 126 и радуюсь,да и особой экономии я не заметил, на озоне,хотя многим нравятся,знаю таких.но вкусы разные у всех
На низах приемлемо,на верхах-нет.Маленькие диффузоры расчитаны на объем 1.6-1.7литра,но никак не на 2.4.Поэтому для нормальной работы его нужно растачивать диффузоры и подбирать жиклеры.Если нет опыта-лучше этого не делать.
Диффузоры на Солексе отлиты с корпусом.Поменять их невозможно.Единственный выход-растачивать.Как минимум первую камеру до 24и вторую до 26.Кстати,есть Солекс именно с такими диффузорами.
Кстати,К-135-отличный карб.Еще на Газонах стоял к-126 с буквой Б(если мне память не изменяет)Они практически близнецы.И при их настройке можно использовать жиклеры из ремкомплектов.Но лучший вариант-это К-88 и К-89 зиловские.Но их настроить сложнее.
Хотя,если есть желание углубиться в тему индивидуальной настройки карбов,я бы начал со старого доброго К-126Г или К-126ГМ.Прост и неприхотлив,как автомат Калашникова.И диффузоры меняются при настройке элементарно.С холостыми проблем почти нет.Единственный объективный недостаток-поршневой ускорительный насос,но это не большая беда!Короче,если нужна помощь-пиши в личку.Всем удачи!