Всем здоровенько, достался на халяву карбюратор Солекс, вроде бы от Нивы, вопрос в том что вариант его поставить на 417 двигатель, бывший владелец

Всем здоровенько, достался на халяву карбюратор Солекс, вроде бы от Нивы, вопрос в том что вариант его поставить на 417 двигатель, бывший владелец говорит что у него стоял и все работало как надо, все спасибо )
 


stanito

New member
Норм работает,топлевный жиклер на 1 ую камеру нужен как на второй ну и желательно крышку и фильтр с волги
 

vituss

New member
Изумительные советы!Он и так богатит из-за маленьких диффузоров,а вы советуете еще и топливный жиклер увеличить.Для чего?Что бы залить его совсем?
 

max2008

New member
У солекса нивского заслонки 21-24 вроде, это маловато для 2.4литрового движка. Настроить можно, но ехать будет как если в уаз поставить 1,7 от нивы! Но есть и те, которые радуются расходу на даазовских или солековских карбах! Если важен расход, а не динамика, то ставь и настраивай! Но ехать как должен ехать 417 не будет!
 

mandenn

New member
Ставил я лично озон 2107,да холостые идеал,работал как жигуль,нонононо,на низах ни какой,надо ДВС крутить,и переключатся на передачу ниже,а зимой вообще свечи залил и обмерз,вывод,хрень,перебрал свой 126 и радуюсь,да и особой экономии я не заметил, на озоне,хотя многим нравятся,знаю таких.но вкусы разные у всех
 

sidor-r

New member
да расход не особо важен у меня сейчас 151 стоит, расход по трассе 9.5 л, мне просто интересно сколько кушать он будет, короче тягу потеряю ?
 

porh

New member
тяга с ним теряется или нет, про расход я просто спросил ...
 

Zpol

New member
На низах приемлемо,на верхах-нет.Маленькие диффузоры расчитаны на объем 1.6-1.7литра,но никак не на 2.4.Поэтому для нормальной работы его нужно растачивать диффузоры и подбирать жиклеры.Если нет опыта-лучше этого не делать.
 

Black Max

New member
Диффузоры на Солексе отлиты с корпусом.Поменять их невозможно.Единственный выход-растачивать.Как минимум первую камеру до 24и вторую до 26.Кстати,есть Солекс именно с такими диффузорами.
 

larisochek

New member
попробуй достать к135 от газона и адаптировать его. У меня стоит, бодрее чем к126гу ощутимо. В инете есть статья Мортиса про адаптацию к135 на Уаз
 
Кстати,К-135-отличный карб.Еще на Газонах стоял к-126 с буквой Б(если мне память не изменяет)Они практически близнецы.И при их настройке можно использовать жиклеры из ремкомплектов.Но лучший вариант-это К-88 и К-89 зиловские.Но их настроить сложнее.
 
Хотя,если есть желание углубиться в тему индивидуальной настройки карбов,я бы начал со старого доброго К-126Г или К-126ГМ.Прост и неприхотлив,как автомат Калашникова.И диффузоры меняются при настройке элементарно.С холостыми проблем почти нет.Единственный объективный недостаток-поршневой ускорительный насос,но это не большая беда!Короче,если нужна помощь-пиши в личку.Всем удачи!
 
у меня стоял 126, но после пожара он умер, был 151 я его и воткнул, а тут на халяву Солекс достался, вот и думаю по экспериментировать )
 

Сверху