Всем здорова мужики) Вопрос такой возник, все вы лифтовали свои Уазы. Хочу себе поставить проставки: рама-кузов, рама-рессора, рессора-мост. Все

Всем здорова мужики)
Вопрос такой возник, все вы лифтовали свои Уазы.
Хочу себе поставить проставки: рама-кузов, рама-рессора, рессора-мост. Все проставки по 5см, в итоге будет 15 см. Нормально такие проставки? У кого есть фото делитесь как там смотрится у вас и пишите че на сколько лифтовали?)
Будут проставки 15 см и колёса я324
 


umklaidet

New member


hmIUw_W4x8Q.jpg
 

rewriter

New member
Лифт подвески как крайняя мера. Сначала пилить арки, потом Лифтовать кузов, а лифт подвески на крайний случай.
 
Сначала сделай лифт кузова см на 6-8. Потом порежь арки. В подвеску лезь в самый последний момент. У меня резаные арки, кузов-рама 6см. Спереди мост-рессора 5см. Сзади пакет бухановских листов, коренной и у моста от 31514.

ERwn0uGZ83k.jpg
 

Basil555

New member
50-60 мм это лифт без глобальных переделок. Обычно им все ограничиваются
 

marinkin

New member
Резаны арки см 5 по контуру отбортобки.
Сзади простаки рессора - мост сделанные из 4 кусков рессоры = см 3-4.
Спереди рама-рессора = 2 см под серьги + как сзади проставки по 4 листа под рессоры.
Кузов не лифтован.
Белки залезли но сзади цепляют конечно при диагоналке.

Рессоры севшие практически прямые.

Лифта кузова 5 см думаю будет за глаза.

Ваши колеса такие же по высоте. Делайте выводы.

68jKW8Di02g.jpg
 

climatttt

New member
она прикручена к коробке, та к двигателю, и весь этот бутерброд весит на подушках прикрученных к раме.
 

Lada Priora

New member
тогда буду ставить колёса а там уже решать.
Просто не думал что это много. Там получается 10см всего по подвески. Видел что одни поставки под рессору- рама только 10
 

smiler

New member
Раму от мостов отрывать не советую,меняеться и развесовка (центр тяжести)можно ковыркнуть,да и карданы жить меньше будут !
 

Сверху