Всем здарова есть две корзины сцепления от змз 406-405-409 вот вопрос лучше их поставить на умз 421 или оставить родное с лапками

xpx

New member
Всем здарова есть две корзины сцепления от змз 406-405-409 вот вопрос лучше их поставить на умз 421 или оставить родное с лапками?
 


Marin.gps

New member
да то это уже не секрет не для кого, что современный уаз это на пару раз по ураловской колее проехать. А дастера и на один не хватит. Это основа современного автопрома в целом. Современное авто ресурс 150 тыс.км. а дальше замена агрегатов т.к они не ремонтопригодны. Вот только стоимость этих агрегатов треть бывает и больше от стоимости авто. Иномарки реально выхаживают этот ресурс бывает и больше малость. Но отечественный автопром начинает ломаться сразу за воротами дилера, и так же гнить как будто их моль ест
 

kypudon

New member
бывают маховики универсальные, там отверстий насверлено в нем под разные корзины. У меня на одном уазе такой с завода стоит. От 409 на 421 двс без пониженной по лесам горит оно а двс нагрузки практически не чувствует
 
Мне такие не встречались, у меня на после установки 35 колёс даже родное сцепление 421 прожило три покатухи. Установил сцепление газ 53 два года полёт нормальный, вообще забыл про проблемы со сцеплением.
 

Сверху