Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем . Хочу убрать регулятор давления тормозов (колдут). Кто удалял плюсы и минусы?Какие варианты кто как делал.
желательно убрать так как после лифта надо регулировать его или вообще оставить в открытом положении всегда, у меня на газели зад задран но колдун не работает, постоянно задние тормозят, поэтому и не трогаю, может просто в открытом положении оставить?
Буквально, на днях убрал, без всяких переделок, обрезал длинную трубку и соединил её в тормозной шланг, развальцевал трубку обычным электродом, всё отлично не чего не пропускают, всё колёса равномерно тормозят.
эт ещё смотря на какой резине, если на мт Алтай эт да, а если нормальная зимняя шипы то по льду почти как по асфальту, сам на Газеле раньше и зимой и летом на одной резине ездил, мучался, позапрошлую зиму на форвардах вообще опа полная была, в прошлом году Кама 520 шипы купил, почти как по асфальту гонял на поворотах конечно скорость сбрасывал, не стал уж проверять предел возможностей, разгон и торможение на высоте
Удалял на двух УАЗах,так если резко тормозить зад кидает в сторону. Самых умных прошу не пинать с регулировкой колодок!!! Так мой совет, лучше поставить его
Спакойно убирайте. На своём убрал. Самое главное, что бы трубки к ГТЦ были подключения правельно. От кабины, сначало передний контур, а потом задний. Тогда задние тормоза не будут раньше передних тормозить.