Всем вообще вопрос банальный, падают обороты либо вообще почти глохнет при торможении уаз 31514 умз-417. Перед запуском двигателя пробовал накачать

KIV

New member
Всем доброго дня, вообще вопрос банальный, падают обороты либо вообще почти глохнет при торможении уаз 31514 умз-417. Перед запуском двигателя пробовал накачать педаль тормоза и она проваливается после запуска (как пишут источники ВУТ значит живой). Заглушил шланг на вут и проблема исчезла, вместе с тормозами естественно. КАК ещё можно проверить ВУТ? Ничего вроде нигде не шипит не травит, обратный клапан держит.

ВУТ его срок эксплуатации мне не известен, но скорее всего с 1994 года стоит не меняный.

Новый почти 8 рублей стоит, не хотелось бы просто так менять его.

Все навесное кроме ВУТ и ГТЦ новое и отлажено работает

Фото для внимания

_2zXFyr5Kcg.jpg
 


VTB

New member
Рем комплект купи и перебери и все проблемы не будет
 

warrallex

New member
я тоже пробовал ремкомплект поставить. Всё равно в итоге новый ВУТ купил.
Нужны специальные приспособы для разборки-сборки. Если опыта мало- даже не пытайся.
 
Ставь от иномарки и забудешь о проблеме. Только почитай что ставиться без сильных переделок. Мой чтоб поставить надо было немного отверстия под шпильки разширить и на родные трубки УАЗ одеть штуцера от главного тормозного вояж
 
На ВУТ стоит две мембраны, одна на поршень для герметичности при создании давления, это её проверяют когда педаль ушла вперёд. Вторая мембрана меньшего размера, она если треснула, машина глохнет на холостых при нажатии на педаль тормоза
 

Сверху