Всем вечер добрый. Вопрос следующий, за бортом +35, при езде более часа вдруг перестает подаваться топливо и машина по этой причине глохнет, далее не

Всем вечер добрый. Вопрос следующий, за бортом +35, при езде более часа вдруг перестает подаваться топливо и машина по этой причине глохнет, далее не заводиться т.к нет давления или попросту насос не жужит, первым делом поменял оба реле не помогло и проверил контакты, насос относительно новый с прошлого лета. Остыв где то час, так же перелившись бензин из бака в доп. бак, машина бодро завелась поехала и так ситуация по кругу. Про перегрев, то за 4 года эксплуатации такого не было, ездили и в +45 и куда только можно на дальняк. Куда копать? контакты вроде в порядке, обрыв в цепи проводки где то? Перетерлось? В общем жду хоть каких то идей, кроме как воткнуть утром новый насос и смотреть по ситуации) p.s бензин 95, баки почти полные всегда.
 


Jesus

New member
Диагностику цепляй. Если дпкв отлетает, то по нему ошибка будет 100%
 

Almetro

New member
в том то и проблема, что не будет. У меня была такая фигня, полгода искали, мучался машина глохла, полмашины поменял. Оказалось датчик коленвала, пока не нашел гения инжекторщика никто не мог решить.
 

webcritic

New member
у меня тогда мастер, в принципе сразу сказал, что дпкв)) ну а установил точно осциллографом.
 

prudence

New member
Осцилл вещь. Но надо понимать графики. Многоканалка вообще даёт большие возможности.
 

minimaximus

New member
именно, до этого мастера тоже лазили осциллографом и не фига не нашли. А тут тип быстро разобрался, да ещё и мне так показал, что и я понял!)))
 

kapitanaki

New member
завтра буду с мультиметром лазить, если заглохну, но в целом с проводкой все ок должно быть
 
Мозги чудят, какой эбу? Нужно смотреть управляющий сигнал на реле бензонасоса. Например на микас 10.3 семидесятый контакт.
 

LiudMila

New member
про мозги тоже подумал, машина хоть и 18 года, но уже мозги меняли) хочу исключить механические варианты какие, типо жары +50 и теорий про штоки, прокладки
 

konfez

New member
скорее датчик колена заморосит, чем эбу. Хотя на утопленниках разные чудеса случаются.
 
Тут смотреть надо как перестал качать,смотрт напрядение на фишке бензонасоса,есть значит снимай бензонасос и смотри там контакты,нету ищи в сторону реле и предохранителей
 

Dmtkid

New member
Если инжектор, то скорее всего датчик колена или насос под замену. Проверяется подачей на насос напрямую плюса и проверки массы когда заглохнет.
 

Nautilus

New member
за датчик колена спасибо, гляну, мало ли что в такую жару решило расплавиться
 

Buba

New member
у меня датчик в жару вырубал двиг когда на светофоре долго стоял или в пробке, а по трассе и короткой остановке все норм. Датчик вырубает двиг резко, а бензонасос сначала тяга пропадает, потом дергается и только после этого глохнет. Датчик отрубает и искру и бенз.
 

MC Lean

New member
да меня не покидает чувство, что явно не насос, ибо мотор даже не троил, а просто пуф и машина идёт накатом.
 

Сверху