Всем В общем спустя два месяца поисков таки был найден и куплен заветный УМЗ 421.8 на мой УАЗ 31519 взамен ЗМЗ 402 (нештатного). Но вышла неприятная

MC Lean

New member
Всем доброго времени. В общем спустя два месяца поисков таки был найден и куплен заветный УМЗ 421.8 на мой УАЗ 31519 взамен ЗМЗ 402 (нештатного). Но вышла неприятная ситуация. При снятии "куном" сорвался тросс и вырвал ускорительный насос с корнем. Карб стоит ДААЗ. Косяк за старым хозей. Впринципе не критично, можно восстановить.

В связи с чем вопрос: машина будет эксплуатироваться лес/трасса 50/50, нужен бодрый уверенный подхват и тяга. Расход по барабану. Плюс ГБО Lovato. Колёса 265 76 16 MT, мосты в планах военные. Восстановаить ДААЗ или взять допустим К 151Е? Собирать будем на "подводном" зажигании.

И в целом- кто брал новые карбы с магазина- как по качеству?
 


KIV

New member
Я брал карб с магазина в каналах стружка изначально нужно мыть и чистить
 
Я знаю 2 людей у нас в городе, кто разбирается в карбюраторах, считают 151 самым приемистым и тяговитым. Сам я не специалист, сказать не могу
 

Eugene_D

New member
Брал у Наиля Порошина, дааз. Он их модернизирует и чистит новые. Прислал по почте. При заказе спросил, что нужно- экономия или в пол. Заказал мощность. Поставил другие жиклеры и распылитель. Стоял на 402м. Сейчас он же на 406м. Я доволен. С магазина люди мучаются.
 
151 с магазина. Ускорительный не работал. Времени в обрез. Поставил с старого. Я хз. Как на заводе они отк проходят.
 

Mihailo

New member
Скажу по своему опыту дааз, не для сотки, работает ровно расход удивительно низкий, но ехать отказывается в плане тяги. Поставил к 151 е радости нет предела, мосты колхоз резина 32,9.5,16 нортэк
 
«расход по барабану» и газ вообще не совместимые вещи, где логика то? Нужна хорошая тяга и подхват, забудь про газ и отстраивай мотор под один вид топлива
 

wanick

New member
там подписано, если читал вниматочно- лес трасса 50/50. Угадай, где я на бенз переключусь, а где на газ.
 
лучше всего это Озон с расточеными большими диффузорами до 24мм первая камера и 26мм вторая с заменой жиклеров конечно
 
На сколько я знаю, только для к151 всe ещe можно купить проставку в карбюратор, для гбо. Ставится между нижней и средней частью карба. Правда, при этом тяга "подсоса" перестаeт нажимать тягу газа.
 

Сверху