MC Lean
New member
Всем доброго времени. В общем спустя два месяца поисков таки был найден и куплен заветный УМЗ 421.8 на мой УАЗ 31519 взамен ЗМЗ 402 (нештатного). Но вышла неприятная ситуация. При снятии "куном" сорвался тросс и вырвал ускорительный насос с корнем. Карб стоит ДААЗ. Косяк за старым хозей. Впринципе не критично, можно восстановить.
В связи с чем вопрос: машина будет эксплуатироваться лес/трасса 50/50, нужен бодрый уверенный подхват и тяга. Расход по барабану. Плюс ГБО Lovato. Колёса 265 76 16 MT, мосты в планах военные. Восстановаить ДААЗ или взять допустим К 151Е? Собирать будем на "подводном" зажигании.
И в целом- кто брал новые карбы с магазина- как по качеству?
В связи с чем вопрос: машина будет эксплуатироваться лес/трасса 50/50, нужен бодрый уверенный подхват и тяга. Расход по барабану. Плюс ГБО Lovato. Колёса 265 76 16 MT, мосты в планах военные. Восстановаить ДААЗ или взять допустим К 151Е? Собирать будем на "подводном" зажигании.
И в целом- кто брал новые карбы с магазина- как по качеству?