Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всем, уаз санитарка мосты колхозные, на полном при выкручивании руля с включеным передом в движении и какой то стук с моста, можно сравнить примерно
Здравствуйте всем, подскажите пожалуйста уаз санитарка мосты колхозные, на полном при выкручивании руля с включеным передом в движении и какой то стук с моста, можно сравнить примерно когда привода трещат на переднеприводной, вот что-то типа, что может быть?
видимо болт регулировочный ограничитель поворота есть такой там закручен лишка, нужно отрегулировать. Критичный угол поворота колес он и начинает щелкать. Может сам шрус изношен либо большой продольный люфт у шруса. С вывернутыми на максимум колесами не буксовать. Шарики вылетают и кирдык
Руслан правильно пишет, я не стал углублятся в тему. На каждом поворотом кулаке есть упорный болт, его надо отрегулировать. Скорее всего у тебя этот ШРУС уже поизносился.
отрегулируй чтоб одинаковый поворот был в обе стороны. Я понял у Вас в одну сторону такое явление? У меня было хуже с новья на головастике, у меня по мимо того что щелкол то и в рулевом черьвяк выпадал и руль клинил в макисмально правом повороте колес назад не возвращался,иногда) это стало после того как отрегулировали углы поворотов. А врулевом стал поподшипник из червяка вылетать. Лечили вращением рулевой тяги от рулевого которая к колесу. Все отрегулировали и руль сразу четко ровно встал.пропал люфт в рулевом в прямом положении колес) Уаз такой автомобиль!
да, там проще вывернуть колеса на максимум где болт этот есть. Меряешь растояние от рамы до колеса. В той стороне где его нет как раз проще его туда ввернуть болт с контрогайкой приблизительно как у тебя с той стороны выкручиваешь в другую максимум и измеряешь. Регулируется этим же болтом который вкрутил. Положении когда он касается ответной части
диагноз ни одна гадалка не скажет. если начало хрустеть лучше ривизию сделай мосту, пока что нибудь не сломал. а то если это подшипник хвостовика и не дайбог посадочное место маленького подшипника сломаешь то попадешь на замену чулка