всем, уаз санитарка мосты колхозные, на полном при выкручивании руля с включеным передом в движении и какой то стук с моста, можно сравнить примерно

Natata

New member
Здравствуйте всем, подскажите пожалуйста уаз санитарка мосты колхозные, на полном при выкручивании руля с включеным передом в движении и какой то стук с моста, можно сравнить примерно когда привода трещат на переднеприводной, вот что-то типа, что может быть?
 


почему то в одну сторону только когда руль вывернут и на заднем ходе, попробую ещё завтра напишу
 
видимо болт регулировочный ограничитель поворота есть такой там закручен лишка, нужно отрегулировать. Критичный угол поворота колес он и начинает щелкать. Может сам шрус изношен либо большой продольный люфт у шруса. С вывернутыми на максимум колесами не буксовать. Шарики вылетают и кирдык
 

KIV

New member
Руслан правильно пишет, я не стал углублятся в тему. На каждом поворотом кулаке есть упорный болт, его надо отрегулировать. Скорее всего у тебя этот ШРУС уже поизносился.
 

Loku

New member
про болт вы точно сказали, с одной стороны болта вообще нет там, спасибо за ответ
 

pooh`sd

New member
отрегулируй чтоб одинаковый поворот был в обе стороны. Я понял у Вас в одну сторону такое явление? У меня было хуже с новья на головастике, у меня по мимо того что щелкол то и в рулевом черьвяк выпадал и руль клинил в макисмально правом повороте колес назад не возвращался,иногда) это стало после того как отрегулировали углы поворотов. А врулевом стал поподшипник из червяка вылетать. Лечили вращением рулевой тяги от рулевого которая к колесу. Все отрегулировали и руль сразу четко ровно встал.пропал люфт в рулевом в прямом положении колес) Уаз такой автомобиль!
 

supercoollbob

New member
можно по одной стороне сделать вторую так же? Имел ввиду насколько закручен на одной настолько и на второй делать?
 
да, там проще вывернуть колеса на максимум где болт этот есть. Меряешь растояние от рамы до колеса. В той стороне где его нет как раз проще его туда ввернуть болт с контрогайкой приблизительно как у тебя с той стороны выкручиваешь в другую максимум и измеряешь. Регулируется этим же болтом который вкрутил. Положении когда он касается ответной части
 

Scrool

New member
диагноз ни одна гадалка не скажет. если начало хрустеть лучше ривизию сделай мосту, пока что нибудь не сломал. а то если это подшипник хвостовика и не дайбог посадочное место маленького подшипника сломаешь то попадешь на замену чулка
 

Сверху