всем!!! Уаз 3303 . Двс 417 поршневая на 92. Стоит карб 2107-30 чёт не очень мне нравится посоветуйте какой лучше карбюратор из двухкамерных выбрать !

kamka

New member
Доброго времени суток всем!!!
Уаз 3303 . Двс 417 поршневая на 92. Стоит карб 2107-30 чёт не очень мне нравится посоветуйте какой лучше карбюратор из двухкамерных выбрать !!!!
 


DooGlass

New member
у меня 409, говорю без сравнений с другими, много недостатков
 

AnalTeen

New member
я ставил другие малые диффузоры (не без допилинга), увеличивал большой диффузор первой камеры, ставил иномарочную иглу.
Тяга была безумная, расход по городу не превышал 18 литров,по трассе 12-13 литров. При том,что у меня стояли 33 лапти и силовые бампера
 
если мне память не изменяет, то распылители (малые диффузоры) я ставил от жигулей. У них несколько иная конструкция,за счёт чего более грамотное и равномерное распыление смеси. Большие диффузоры ставил оба 27 мм. При переходе между режимами камер,при открытии второй камеры пропали провалы по типу турбоямы. Машина стала работать на хх стабильнее и ровнее, и старт стал реще и динамичнее. Иголку поставил от какого-то фольца (не помню какого) методом подбора.
Единственный минус этого карба-нижняя часть уж очень тонкая и ее начинает тянуть от температуры коллектора в местах болтовых соединений. Пару раз потом точнуть на наждаке до плоскости и можно выкидывать. Поэтому надо ставить хотя бы 1-1.5 см проставку из текстолита или алюминия.
 

elisey1

New member
честно скажу что каких только не было карбюраторов у меня . Так вот просто приходится дорабатывать каждый карбюратор под этот мотор. Я бы на вашем месте попробовал поиграть жиклерами на вашем карбюраторе
 
Каждый хвалит свое болото.У меня к151 стоит,как и у всех знакомых на уазах,других и не видел,только на картинках
 

SeoБАЗА

New member
Сталкивался с многими, но самый добротный и неприхотливый для меня К 126 ГУ.
Сколько людей - столько мнений
 

Сверху