Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всем! УАЗ 3153 двс 421,мосты колхоз,колеса 35 сильвера.Какой поставить лучше карбюратор?151 или 126гу?Есть со старого уазика 126г.Машина
Доброго времени суток всем! УАЗ 3153 двс 421,мосты колхоз,колеса 35 сильвера.Какой поставить лучше карбюратор?151 или 126гу?Есть со старого уазика 126г.Машина экспулатируется только по лесным дорогам.Всем спасибо.
а зачем тогда советуешь??? К-126 да же провернуть не сможет 35 сильвера. То что К-151 у ас не везет это очень странно, либо он мертвый либо туда залезли кривые руки.
одно дело по клаве стучать а другое на практике использовать. Я ездил на обоих и скажу тебе одно, что однокамерный древний карб 126 рядом не стоял с двухкамерным более современным и продуманным карбом 151. Да у 151 есть свои проблемы которые устраняются, да он гораздо сложнее чем 126 но он и едет гораздо лучше чем 126.
Если 126ой то лучше с газ 52. Уаз, волга, москвич не под тот объем расчитаны, лучше с запасом. Со старого уазика так себе будет, лучше уж 151 н вроде под 2,89. Есть ещё дааз под 421 мотор, слышал он с провалами работает, Наиль до ума доводит
Из всех какие были карбы, лучшим для себя выбрал к-88 тянет во всех режимах, с холостым ходом проблем нет вообще. И запуск уверенный в любое время и погоду.
Любой из перечисленных, главное, чтобы не убитые были. Топливный жиклёр 1 камеры богати на 5-7%, то тапки тяжко ему будет крутить. Можно жиклёр ускорительного насоса увеличить, и не лишним будет переходную систему подкормить.