всем! УАЗ 3153 двс 421,мосты колхоз,колеса 35 сильвера.Какой поставить лучше карбюратор?151 или 126гу?Есть со старого уазика 126г.Машина

porh

New member
Доброго времени суток всем! УАЗ 3153 двс 421,мосты колхоз,колеса 35 сильвера.Какой поставить лучше карбюратор?151 или 126гу?Есть со старого уазика 126г.Машина экспулатируется только по лесным дорогам.Всем спасибо.
 


Aldo

New member
этот карбюратор да же 33 колеса не может провернуть в торфах, а тут 35 сильвера. Из всех карюбраторов только К-151 более менее норм едет.
 
нет, на стандартной резине езжу. Так вот 151 даже на стандартной не везёт, его чтоб настроить нормально надо попотеть
 

yanny

New member
а зачем тогда советуешь??? К-126 да же провернуть не сможет 35 сильвера. То что К-151 у ас не везет это очень странно, либо он мертвый либо туда залезли кривые руки.
 
одно дело по клаве стучать а другое на практике использовать. Я ездил на обоих и скажу тебе одно, что однокамерный древний карб 126 рядом не стоял с двухкамерным более современным и продуманным карбом 151. Да у 151 есть свои проблемы которые устраняются, да он гораздо сложнее чем 126 но он и едет гораздо лучше чем 126.
 

kypudon

New member
ну так не стучи по клаве, слишком уж ты разговорчивый. Не надо думать, что твоя "практика"- истина в последней инстанции
 

konfez

New member
да она не только моя, все товарищи их по выкидывали. То же самое и дааз не рассчитан он на объем 3 литра и и конструктивно он сделан хреново.
 

gia280366

New member
ты поставь 35 колеса и прокатись по торфам и глине на 126 карбе тогда и поймёшь.
 

Ainur

New member
126двух камерный нотолку от этого никакого, ты посмотри как он сделан. Не будет на нем 3 литровый умз нормально выдавать мощность.
 

team29

New member
Если 126ой то лучше с газ 52. Уаз, волга, москвич не под тот объем расчитаны, лучше с запасом. Со старого уазика так себе будет, лучше уж 151 н вроде под 2,89. Есть ещё дааз под 421 мотор, слышал он с провалами работает, Наиль до ума доводит
 

Ivy

New member
Из всех какие были карбы, лучшим для себя выбрал к-88 тянет во всех режимах, с холостым ходом проблем нет вообще. И запуск уверенный в любое время и погоду.
 
Любой из перечисленных, главное, чтобы не убитые были. Топливный жиклёр 1 камеры богати на 5-7%, то тапки тяжко ему будет крутить. Можно жиклёр ускорительного насоса увеличить, и не лишним будет переходную систему подкормить.
 

Сверху