Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ну тянет это может и схождение и ловил помню по дороге - это люфт в редукторе был.
А так, из родных, надежней нет. Подтянул и поехал. Очень сомневаюсь, что из за наконечника будешь ловить дорогу. Так не разобьёшь.
в том и дело что ни одной резинки штатной в подвеске, на схождении был на этой неделе, всё отрегулировали, остались только наконечники. Шкворня, ступичные без люфтов
Наконечники проверяются до неприличия просто. Один качает руль, другой трогает наконечники. Только, что бы кидало машину, там от него ничего остаться не должно уже.)) Нетсправность его должна быть уже видимой.
А вот на пружинной друг искал долго. Тоже говорил,что всё в норме. Потом таки нашель слабый люфт в ступице. Пружинная капризная очень.
кастор надо на шаровых опорах на 5 градусов завалить, и будешь одной рукой рулить, даже на разьебанной подвеске. Эта переделка здорово влияет на улучшение управляемости, почему так с завода не делают, не понимаю.
Поставил необслуживаемый один, хватило на год, около 5 тысяч пробега, теперь обычные с подтяжкой. Если сотку по ровной дороге держит прямую, значит нормально, по неровной поверхности из-за ежесекундно меняющейся траектории будет разнобой