всем. УАЗ 31519, пружинная подвеска, лифт ~40 мм, ГУР, колёса 32. Собираюсь рулевые наконечники заменить, какие посоветуете? Асфальт/лес 50-50

Доброго времени всем. УАЗ 31519, пружинная подвеска, лифт ~40 мм, ГУР, колёса 32. Собираюсь рулевые наконечники заменить, какие посоветуете? Асфальт/лес 50-50.
 


elvi

New member
эти?

9sx8V6LU01U.jpg
 

XAMILION-X

New member
да это они есть правые и левые,у них только резба по длиннее её укоротиш и готово.
 

asazi

New member
Которые с затяжкой. Заболтались - подтянул.
Я для удобства к пробке привариваю гайку на 22.
 

CHEburaschka

New member
сейчас так сделано. Болтанка на дороге, то в одну сторону тянет, то в другую.
 
ну тянет это может и схождение и ловил помню по дороге - это люфт в редукторе был.
А так, из родных, надежней нет. Подтянул и поехал. Очень сомневаюсь, что из за наконечника будешь ловить дорогу. Так не разобьёшь.
 
в том и дело что ни одной резинки штатной в подвеске, на схождении был на этой неделе, всё отрегулировали, остались только наконечники. Шкворня, ступичные без люфтов
 
Наконечники проверяются до неприличия просто. Один качает руль, другой трогает наконечники. Только, что бы кидало машину, там от него ничего остаться не должно уже.)) Нетсправность его должна быть уже видимой.
А вот на пружинной друг искал долго. Тоже говорил,что всё в норме. Потом таки нашель слабый люфт в ступице. Пружинная капризная очень.
 
кастор надо на шаровых опорах на 5 градусов завалить, и будешь одной рукой рулить, даже на разьебанной подвеске. Эта переделка здорово влияет на улучшение управляемости, почему так с завода не делают, не понимаю.
 
Поставил необслуживаемый один, хватило на год, около 5 тысяч пробега, теперь обычные с подтяжкой. Если сотку по ровной дороге держит прямую, значит нормально, по неровной поверхности из-за ежесекундно меняющейся траектории будет разнобой
 
наконечники неминуемо выйдут за пределы допустимого люфта рулевого управления своей неисправностью, то есть более 10 градусов или 40 мм на ободе руля
 

Сверху