Всем У меня к вам вопрос! У кого есть приблизительно новые буханки. Много проблем с ними в плане коррозии? И вообще как ощущения? Спасибо

Anty

New member
Всем доброго дня. У меня к вам вопрос! У кого есть приблизительно новые буханки. Много проблем с ними в плане коррозии? И вообще как ощущения? Спасибо.

Ud2dExeCLpQ.jpg
 


m1733

New member
Там и есть 2 проблемы, 1 это коррозия,2- в течение полугода ломается рама
 
Новая пробег 5000 - ржавчины не много но есть - все верно подножки внутри . Больше пока не замечал 2016г. С рамой проблем нет но постоянно что то ломается. То датчик то фанарь заднего хода пропадёт, то сцепление под замену, то приборная панель погаснет : ездиет но .... но в сервисы по гарантии чаще чем куда либо

cnFZyJ_wMr8.jpg
 

slampajoe

New member
Мы в якутии их сразу усиливаем. Раму кузов. Обз луфтуется кузов профильной трубой это одновременно и усиление, но это и запрещено у нас. Ну, а что еще делать. Рама усиливается путем сварки доп металла между кронштейнами передних рессор и усиливанием кронштейнов крепления кузова. Типа доп опор. Имхо они сразу гнутся. Длее кузов проваривается или закручивается профиильной трубой и косынками все углы это задняя распошная дверь по углам, это передние двери снизу сиденья и сверху доп косынки. Далее бортик за передними сиденьями усиливается уголком и закручивается к стене. Далее стена где есть дверь так где защелка от потолка до пола приваривается или болтами угольгик заранее приготовленный по форме... подушки двигателя стягиваются
 

Mr 13

New member
Буханка 2011 пробег 50000 ржавчина потихоньку вылазит (везде)
 
Зависит от региона еще... Москва, Питер и прочие города где реагентами засыпаны все дороги в три слоя, там это просто нереально сгнивает. Ржавые кузова сваривают штучным электродом, зачищают иногда, а в большей вероятности красят сразу по шлаку. Как писалось ранее, лучше бы детали продавали в разобранном состоянии, как конструктор... сам бы народ собирал
 

Black Max

New member
Вот все говорят ломается. Не путайте неисправность и поломку, сломалась - это когда не едет. Сыпется говорят. Ржавеет. Это так машина специально делается для тех, у кого руки не заржавели и мозги без неисправностей. Хочешь идеальную машину новую за те же деньги - ищи, потом всем расскажешь. Она масло любит. Даже масляный душ из краскопульта периодически по низу полностью. А потом - пыль. Раза 2 в году достаточно.
 

Сверху