Всем трям. Люди нужен дельный совет. Стоит выбор между 409 и 514. О дизельке только плохое слышал. Кто что дельного может рассказать из своей практики

Всем трям. Люди нужен дельный совет. Стоит выбор между 409 и 514. О дизельке только плохое слышал. Кто что дельного может рассказать из своей практики.
 


lipilon

New member
409 откапиталил и не заглядывал уже два года, вообще никаких проблем.
 

flashripper

New member
Три года 514 дизель 127 тыс пробегу из хлопот было две поломало все 16 рокеров стоят 500 руб шт заменил и поехал дальше и вторая проблема это износились шестерни на волу привода масляного насоса и вакуумного. Ни за что не поменяю на бензин
 
О дизеля пишут всё гомно те кто по практике на них ни когда не ездил на слушаются от таких же как они сами и начинают пургу гнать
 

turok2

New member
Брал в 10 году, змз-дизель пробег 220тыс. поломок было не мало и все сука из за разьебайской заводской сборки, довёл до ума, пока радует, но запчасти на него какие берёшь все сука надо чуть ли не под микроскопом разглядывать, процентов на 80 продают брак или вообще что то типа самодела. На бензин никогда не променяю из за практически халявной соляры.
 

takara

New member
За 54 тыс пробега сгорел стартер, проблемы с форсунками, и сломало натяжитель цепи и преломало все в кучу)))
3 год уже стоит
 
514, пробег 100тыс,замена форсунок и турбины на 65 тыс.,больше ничего не делал,везет как новый ничего не изменилось,расход на 32 колесах 12л-15л.,город!На бензин тоже не поменяю...
 

Сверху