Всем sos)))Ребят помогите перебрал 406 двигатель,проблема давления масла на холодную 6 нагреется до нуля падает (Обороты не держит, плавают постоянно.

Всем sos)))Ребят помогите перебрал 406 двигатель,проблема давления масла на холодную 6 нагреется до нуля падает (Обороты не держит, плавают постоянно. Датчик детонации не подключен чем это грозит?

mLqYlA6Uk_A.jpg
 


Алхимик

New member
Датчик механический подключи, давление замерить, а по оборотам-к диагносту....
 

Goliaf.RS

New member
Либо масло херовое,либо маслонасос.автол оставь для пилы.датчик подключи
 

iunewind

New member
Меняй распредволы, у них болезнь ! И давление появиться! Или вкладыши не те поставил!
 
На 406м давление от распредвалов сильно зависит. Мы на работе головы всегда меняли. Датчики давления из строя выходят мистическим образом. Без датчика детонации чек горит и "пальцы гремят". Обороты - это неприятно, инжектор ХЗ, ну или датчик ХХ.
 
Не пойму толи пальцы толи гидрики, гидрики новые)Да нет нормальных диагностов у нас)когда обороты нормальные и давление вроде 1,5 показывает)
 

bymbaman

New member
Датчик детонации для того и нужен что бы с ней бороться, без него эбу работает по аварийной таблице, соответственно УОЗ может быть не корректным.
 

Kom

New member
так если у тебя давления нет, то конечно гидрики стучат, а без датчика детонации на месте пальцы не гремят, обороты смотри датчики хх и положения дросельной заслонки, и когда гидрики новые ставишь их прокачать нужно,либо замачить в керасине пока пузырьки из них не перестанут идти и устанавливать отверстие в отверстие чтоб совпадало. а так змз 406 тот еще гемор, тоже пришлось повозится
 

Сверху