Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем sos)))Ребят помогите перебрал 406 двигатель,проблема давления масла на холодную 6 нагреется до нуля падает (Обороты не держит, плавают постоянно.
Всем sos)))Ребят помогите перебрал 406 двигатель,проблема давления масла на холодную 6 нагреется до нуля падает (Обороты не держит, плавают постоянно. Датчик детонации не подключен чем это грозит?
На 406м давление от распредвалов сильно зависит. Мы на работе головы всегда меняли. Датчики давления из строя выходят мистическим образом. Без датчика детонации чек горит и "пальцы гремят". Обороты - это неприятно, инжектор ХЗ, ну или датчик ХХ.
так если у тебя давления нет, то конечно гидрики стучат, а без датчика детонации на месте пальцы не гремят, обороты смотри датчики хх и положения дросельной заслонки, и когда гидрики новые ставишь их прокачать нужно,либо замачить в керасине пока пузырьки из них не перестанут идти и устанавливать отверстие в отверстие чтоб совпадало. а так змз 406 тот еще гемор, тоже пришлось повозится