Всем Ребята у меня рессоры стали прямые что спереди что сзади Уаз. 31514 хочу поставить пружины и сзади и спереди поднять его этим Кто так делал

PR-OFF

New member
Всем привет
Ребята у меня рессоры стали прямые что спереди что сзади Уаз. 31514 хочу поставить пружины и сзади и спереди поднять его этим
Кто так делал сильно поднимется есть ли эффективность в этом или ерунда получится
Если есть кто так делал дайте совет и от чего ставили пружины
 


Trotil

New member
Попробуй для начало рессоры проковать,у меня тоже были прямые,после проковки стали норм,пружины тоже думал ставить,пока не требуется,в ютубе есть ролики подробные об установке пружин на Уаз.
 

m7

New member
почём именно проковать, а не отдать на прокат. Прокат это ненадолго.
Чуть другая физика процесса
 

Valeo

New member
Прокат сразу покажет трещины. Если катать рессоры СССР-прослужат долго,проверено. Новые из магазина -что не делать, мало поможет
 
Я

qUsnH7Ie_pc.jpg
 

Brin

New member
Я не буду колхозить пружины, поставлю рессоры от волги.
 

Elena880

New member
Я поставил рессоры, проставки и серьги от газели, машина поднялась сильно.
 

Diamondxxx

New member
Амморты еще поставил от газ 53. Жопа стала жестковатая,но я доволен результатом
 
по возможности ставь амортизаторы от автобуса ПАЗ -они двухстороннего действия, похожи на 53, но гасят лучше гораздо
 

joomlance

New member
если 53 встали -встанут и ПАЗ. Я когда-то катал и подкладывал, кажется ещё один 3-лист. Получилось как у тебя по лифту. Главное -установленный амортизатор не должен быть вытянут намного -в этом случае он быстро словит клина. Лучше замерить расстояние между точками крепления верх и низ на ГАЗ-ПАЗ и если на УАЗе больше, то приварить снизу к родной проушине амортизатора ещё одну.
 

lentaluxru

New member
И прокатывал и ковал рессоры-это ненадолго. В итоге поставил пружины от нивы 21 в помощь рессорам и сзади и спереди. Ставил пружины задние,так как они мягче,чем передние. И под нивовские переделок меньше всего.
По итогу-машина выросла на 10 см, рессоры полностью разгрузились и все работает на пружинах. Рессоры тупо выполняют роль клюшек и ограничителей при больших диагоналях. Машина в разы мягче и устойчивее как на трассе,так и в поворотах. Про бездорожье вообще молчу.
Пы.сы. помимо этого всего ещё стоят амморты от Газель бизнес и удлиненные серьги рессор.
Могу сказать,что стоит того. И бюджетно и надёжно.
В дальнейшем планирую полный отказ от рессор в пользу многорычажной длинноходной подвески

https://www.drive2.ru/l/531387648586023438/
 

Pulse

New member
да как бы не за что. Почему бы не поделиться опытом с товарищем
 
по работе,кстати,сложного мало. Со всеми подгонами и замерами ушло около 6 часов от и до. Ну и варили полуавтоматом,само собой
 
Ещё вопрос амортизаторы ставили от газели бизнес
Они подошли спереди и сзади без переделок? И длины хватает
 

Сверху