всем! Продолжая рассуждения на тему, какой дизель ставить в свой 3151, читая отзывы и форумы, мониторя рынок запчастей и диагностики, прикидывая

coolann

New member
Доброго времени всем! Продолжая рассуждения на тему, какой дизель ставить в свой 3151, читая отзывы и форумы, мониторя рынок запчастей и диагностики, прикидывая перспективы капиталки, пришёл к выводу, что одним из лучших вариантов для меня будет адаптация Iveco F1A с патриота. Но информации по установке таких моторов мало, по крайней мере развёрнутой статьи я так и не нашёл.

В связи с чем ряд вопросов:

1) Если не гнаться за скоростью по трассе, можно ли оставить мосты тимкен и 4 х ступку, или закладывать в бюджет спайсера и даймос?

2) Если менять КПП+РК на даймос, они должны быть с хантера, или с патра?

3) Реальные владельцы патриота с ивеко, интересны будут ваши отзывы о моторе, всегда полезно послушать реальных людей, а не читать форумы 5-7-10 летней давности.

Ни гвоздя, ни жезла в новом году!
 


vituss

New member
На драйве 2 спросите .Там народу побольше .С Новым годом !!!
 
Мотор не плохой, но будет с пробегом 200-300 минимум. А это комон-рейл, проблемы с топливной обеспечены и всем остальным. Ремонт дорогой. Брать мотор с кпп всборе, т.к. от хантера и патриота кпп не подойдет. Только от патриота с ивеко. Мосты можно оставить. Я бы отказался от этой идеи.
 

Rebus12

New member
на чём же остановиться? TD-QD, Om 600 серии- этим моторам вообще по 30 лет, не то что 200-300 тыс пробега... куда копать?
 

ЦПОИР

New member
искать ОМ-600, чем дешевле, тем лучше и капиталить. Да выйдет, как новый 409-й. Но будет бомба, которая поедет даже на отработке...
 

elViento

New member
Мотор милионник, ремонт дорогой, кпп и рк придётся под него брать, мосты пофиг, разве что может потом пары другие придётся воткнуть. сам патрами с ивеко не обладал, но много раз капиталил дукатики с ф1а... мотор простой, но надо каждую замену масла менять и топливный фильтр ибо залёт на форсунки или тнвд из-за говнотоплива постоянная проблема и выливается минимум тыщ в 60-100 причём на любом комонрейловском моторе. в остальном мотор простой как утюг.
 
то, что он миллионник, простой и надёжный, слышу не в первый раз. Возможно есть смысл вложиться в такой двигатель? Меня ещё привлекает распространённость этих моторов. Даже в нашем городке на 15 тыс чел машин с такими моторами полно, это и фургоны и маршрутки, и пр. То есть люди их обслуживают, ремонтируют, значит запчасти не так сложно достать и сделать диагностику ту же. Чем например свапнуть какой нибудь ОМ и остаться с ним 1 на 1.
 

Reznor

New member
его ещё можно прокачать))) турбина с изменяемой геометрией и евро прошивка и с него снимается 190пони, при том что это дизель у которого и так момента до жопы... я люблю этот мотор, но только смущает что его капиталка стоит как новый 409й)) поэтому и продолжаю на 409 катать...
 

Prosto_niki

New member
ну живой ф1а в питере от 150к начинается... как новый 409й... вот основной прикол..
 

frankerr

New member
да, я мониторил разборки, не дёшево, с учётом, что можно и на ремонт налететь...
 
а чё тогда не ф1с пихать?))) 3 литра))) мощи и момента ваще небеса, и та же рядная 4ка))) и так же мотор милионник... даже по 1,5 бывает ходит
 

Frankie

New member
была мысля, а он мосты гражданские в каральку не завернёт?)
 

x_blade

New member
завернёт))) даже 409 у меня и крестовины рвал на кардане и полуоси, так же и морковку сгрыз в заднем мосту и это не съезжая с асфальта... а дизель так ваще всю трансмиссию расходником сделает)))
 

SeoDeo

New member
Тоже думаю о дизели . Но я с другой машины . Грузовека киа бонго он же есть полно приводный . Но и там три мотора меня интересуест больше атмосверник 2.7 . Там нет мазгов он проще в чемто и катаюс я груба

1sDv-Uc1yU4.jpg
 
Не проще ли патра с ивеко поискать... Сам на таком катаюсь 2-й год, причем сразу попал на ремонт форсунок... Сейчас уже знаю, что перебрать форсунки не сложно самому (знать бы до ремонта), и выйдет в 15-20тыщ все 4... И запчасти на ивеко не проблема... Тут один товарищ из Нижнего перебирал мотор, встало в 55тыщ примерно (это по поводу цены, как на новый 409-й). Тянет хорошо, расход где-то 10-12 литров...
 

Сверху