Всeм привeт, кто-то ставил ступицу от уаз профи (6 шпилeк) на воeнный мост? Подeлитeсь опытом какиe сложности и что нужно для установки, кому нe

mama_karla

New member
Всeм привeт, кто-то ставил ступицу от уаз профи (6 шпилeк) на воeнный мост? Подeлитeсь опытом какиe сложности и что нужно для установки, кому нe сложно) можно в лс или в комeнтарии.
Спасибо за ранee.
 


kgt

New member
А смысл? Что бы диски от японца поставить? Много не выиграть! Больше проиграешь. Это надо ещё барабаны от профи ставить либо дисковые. Короче половину тормозов поменяешь. А это все очень дорого стоит и не в каждом магазине можно найти
 

bel-oleg

New member
На редукторных мостах привалочная плоскость к колесному диску, смещена на 2 см во внутрь, грубо говоря +ЕТ. А на всех остальных ступицых (колхозы, спайсера, тейкмен и т.д.) привалочная плоскость смешена на 2 см наружу, получается -ЕТ
 

Yg1

New member
всё отлично подходит не надо чушь писать на вояки ставят ступицы от колхозов
 

potembo

New member
слева колхозная, справа военная. В этом и есть разница. А Остольные все одинаковое, кроме сальников

2aLizEJ0ADg.jpg
 
а где я написал, что они не взаимозаменяемые? Я написал: что привалочная плоскость под диск разные. И все!

Dzu0x7rLm3Y.jpg
 

metrosarryssgt

New member
где ты такое видел? Человек тебе все правельно сказал ступицы разные. И на вояках они свои. Мало того там и щит колодок тормозных свой.
 
Пересверли родную, отверстия заври. Дешевле будет. Второй вариант купить ступицы без отверстий и просверлить
 

Сверху