Всем полных баков.Товарищи подскажите пож.стою перед выбором незнаю как быть.Езжу на буханке инжектор 4213 ДВС мосты спайсер.недавно поставил калеса

Всем полных баков.Товарищи подскажите пож.стою перед выбором незнаю как быть.Езжу на буханке инжектор 4213 ДВС мосты спайсер.недавно поставил калеса нортек 500 сломало шрусы;поменял на бирдфилд проехал по грязи раза четыре хорошего бездорожья опять сломало теперь вот думаю ещё купить бирдфилд или заказать какие то усиленные на иж техно или уже купить военные мосты В раздатку поставил понижение 2.8.Кто что думает по этому поводу?
 


Yellowcat

New member
Серп и молот ставь . Тоже порвал на колхозных мостах шруз . Поменял на серп молот и норма
 

Spooky404

New member
Ищи усиленные, с мелким шлицем.
+ замешь полуосевые шестерни в редукторах, на волжские. Они точно такие же, только под мелкий шлиц.
 

Nautilus

New member
много проблем поменять на мелкий шлиц?мост сам ниразу невскрывал.
 

svcard

New member
вытаскиваешь диф. 10 винтиков и 4 болта. + контрогайка.
Половинишь диф. 8 болтов.
Меняешь полуосевые шестерни.
Собираешь в обратном порядке.
На дифе есть номер, заводской. Выбит сразу на две половинки корпуса. При сборке не перекрути стороны, чтоб номер совпал. Или пометь, по типу кардана при разборе.
На фотках разницу в шлицах видно.

k90eESE6luA.jpg
 

vintyara

New member
Да.
Если смотреть с торца, на полуось. Сразу видно, что глубина шлицев не так сильно уменьшает диаметр.
 

adibas_

New member
Что не то... У меня спайсеры с бирфилдами, под дизелем нормально ходят. В каком месте ломает?
 

Dest-r-oyeR

New member
Я второй УАЗик тащил км 5 по болотам у него ДВС стуканул может тогда наджабил? Но до дома норм.доехал и в следующий выезд ещё УАЗ вытянул из говна и всё.
 

Сверху