Всем полных баков) Ребят такая беда не заводится УАЗ 31514 двиг 402, трампьлер новый, свечи новый, хамутатор новый, искра на Всех свечах есть . Еще

Всем полных баков) Ребят такая беда не заводится УАЗ 31514 двиг 402, трампьлер новый, свечи новый, хамутатор новый, искра на Всех свечах есть . Еще стреляет в карбираторе при крутения стартера, карбиратор был разобран, промыт, собран но серовну стреляет. Когда схватывает. В чем может быть причина подскажите пожалуйста!! За ранее спасибо
 


PATRIARH

New member
Трамблёр по меткам выстави, проверь чтоб вв провода были подключены согласно порядка работы двигателя
 

Павел Гол

New member
серьезно, на трамблере есть две метки, если кто не знает. А чтоб эти метки выставить, надо выставить первый цилиндр на сжатие. По отвертке ты не выставишь правильно, если на то пошло
 

Чак Норис

New member
ды не бери в голову, самодел на коммутаторах 406 катушках

aluXUCOeYXU.jpg
 
Было похожее.толька начиналось всё с провалов при резком нажатии на газ с начало хлопнет в воздухан потом едет.потом перестал заводится просто хлопал.все поменял на новое трамблёр свечи всё выставлял как положено.клапана крутил не помогло.в итоге провернуло шестерню ГРМ.
 

MouZe

New member
Если задуматься- всё верно Руслан говорит.
Выставить метки на шкиву, словив ВМТ в первом цилиндре (что на самом деле точнее сделать отвёрткой) и потом выставлять трамблёр.
Толку крутить трамблёр, не зная в каком положении он вообще стоит? Так и хода регулировки не хватит - крути, не крути.
 

wanick

New member
Было такое все перебрал а окозалось что перепутал вращение ротора распределителя тоесть провода воткнул правильно но в обратном направлении
 

Сверху