Всем полных баков!прошу помощи у знатоков!Когда то наткнулся на статью,что у 417-го есть заводской брак,метка распредвала должна быть смещена на один

Всем полных баков!прошу помощи у знатоков!Когда то наткнулся на статью,что у 417-го есть заводской брак,метка распредвала должна быть смещена на один зуб относительно метки на шестерни коленвала!ТАК ЛИ ЭТО?А то кручу,верчу зажигание,все равно не как нужно работает,может в этом дело,или всё-таки руки?))
 


mama_karla

New member
У меня случай был - Сосед крутил зажигание на Волге а она всё равно не ехала и на холостых дергалась . Пришёл к нему,померил компрессию, оказалось клапана все зажаты были . Отрегулировал, полетела машинка . Не всегда зажигание является причиной нестабильной работы двигателя .Из личного опыта, посмотрите работает ли вакуумное опережение .
 

lentaluxru

New member
Зажигание выставлял по максимальным оборотам на ХХ + немного позднее, чтоб заводилась зимой лучше, при этом ни детонации нет, ни метка на шкиве коленвала не совпадает (метки на шестернях выставлены по книжке).

Встречный вопрос, а что конкретно не устраивает?
 

Diamondxxx

New member
такой вопрос возник,потому что,на месте работа нормальная,но как начинаю движение какие-то сбои или провалы, не знаю как назвать,хлопки не в выхлопную и не в карбюратор,а в самом двигателе, как будто фазы газораспределения не совпадают,повторюсь что на холостых все нормально работает
 

AiK

New member
Все перепроверил,выставлено все по книжке,по меткам,клапана отрегулированы
 
думаю, вначале нужно отрегулировать состав смеси, провалы большей частью из-за бедной/богатой смеси, неправильной работы ускорительного насоса, засорения жиклеров, подсоса воздуха
 

s_p_a

New member
Частая болезнь это проворот шестерни распредвала на основании, лечится заменой шестерни на новую.
 

Сверху