Всем полных баков. Парни подскажите такой вопрос, подружится ли прибор уровня топлива от карбюраторного уаза с датчиком от погружного инжекторного

bel-oleg

New member
Всем полных баков. Парни подскажите такой вопрос, подружится ли прибор уровня топлива от карбюраторного уаза с датчиком от погружного инжекторного уаза? Просто всвязи с переходом на инжектор, правый бак поставил от Хантера с погружным насосом, а левый остался родной
 


тык датчик ни что иное как сопротивление...тем более в левом баке датчик что на хантерах что на 469 один и тот же, следовательно показания те же подаёт...
 
я понимаю что датчик это всего лишь переменное сопротивление, просто интересуюсь оно(сопротивление) такое же как и на карбовом баке, или разное?
 

bill-da

New member
Прикольно, значит " правый бак поставил от Хантера с погружным насосом, а левый остался родной".....на левый датчик денег не осталось?
 

team29

New member
подьебнул что ли? При чем тут деньги то, вопрос был будет работать новый хантеровский датчик с родным прибором или нет, если нет, то поменяю и прибор и буду думать как приделать хантеровский датчик в левый бак. Если бы пытался скроить денег, не стал бы покупать новый хантеровский бак с погружным насосом, а просто бы поставил выносной насос и все датчики остались бы родными
 

Илю Ха

New member
...не сердись, я не со зла. Зачем покупал бак с насосом, поставил бы волговский навесной насос и остались бы все баки и датчики родные!
 

kolua111

New member
правый бак был дырявый, его все равно менять, поэтому и был куплен сразу новый бак под погружной насос
 
Прибор 13.3806 соответствует датчику 51.3827.
При сопротивлении датчика 0-0,5 ом стрелка в начале; 32,5-42,5 ом - в середине; 85,5-91,5 ом - в конце шкалы.
Прибор 131.3806 соответствует датчику 6202.3827.При сопротивлении датчика 285-335 ом - стрелка в начале; 100-135 ом - в середине; 7-25 ом - в конце шкалы. Смотри датчики. Нового образца со старым прибором не работает.
 

Сверху