Всем полных баков и хорошей компрессии в цилиндрах!!!Вопрос такого плана:ЗМЗ 409 очень геморно менять термостат,приходиться откручивать сам корпус и

maks_holi

New member
Всем полных баков и хорошей компрессии в цилиндрах!!!Вопрос такого плана:ЗМЗ 409 очень геморно менять термостат,приходиться откручивать сам корпус и чуть отодвигать,а то тот болт который между гбц и термостатом невозможно откруить без сей операции.Вопрос:Можно ли установить какой то другой корпус термостата,чтоб упростить данную операцию по замене термостата.Вот на 402 там все проще.
 


Дружище, это все придумано чтоб ты не сам ремонтировал, а ехал в сервис! А там бабло только отстегивай!!!
 
Я сам не менял, но слышал что меняют болты, которые два верхних на восьмерочные с корзины сцепления, у них толи шляпка меньше, толи они чуть покороче и на месте нормально откручиваются. Для точности лучше загуглить)))
 
Болт с меньшей шляпкой, болт с сточенной шляпкой, болт с "буртиком" с шляпкой на 8, болт с меньшим количеством резьбы. Что есть. У меня снялся без съёма корпуса. Потом болт поменял. Да, и шайбу не ставил.
 

Luf-Aleks

New member
Я менял недавно. Там всё легко и без гемороя. Рожковым легко подлесть.
 

Jhohnv

New member
А мне и с корпусом снять не в облом,,, +5минут,заодно и коротыш всегда новый и не сопливит
 

Сверху