Всем по Владею патриотом, 2019 г. в. Сейчас пробег 15 т. км. В сентябре будет 2 года как купил, стоит ли делать у официалов ТО 2 за 8500, или послать

Всем по привет. Владею патриотом, 2019 г. в. Сейчас пробег 15 т. км. В сентябре будет 2 года как купил, стоит ли делать у официалов ТО 2 за 8500, или послать к черту гарантию и делать все самому. Руки есть, где сделать тоже есть.
Опасаюсь наверное только капиталки, при этом машину не насилую.
Обоснуйте пожалуйста своё мнение
 


Про новые патры не скажу, но про старые могу, у меня 2006г патриот, делаю всё сам, кроме шлифовки, прокладку гбц спокойно можно поменять во дворе часов за 6(не считая шлифовки и перекуров), шкворня, тормоза можно делать тоже самому, сцепу поменять на земле тоже можно самому, навесное меняется элементарно, жижы менять очень просто. Что приходится делать на стороне: шиномонтаж, шлифовка, фрезер, токарка, заправка кондея(если есть).
Короче я бы делал сам, уазовская гарантия все равно в половине случаев не работает на сколько я знаю.
А при наличии гаража, так вообще все ставится элементарно
 

WordPresss

New member
я могу на работу в ремзону заехать вечером в любой день, благо нет проблем и рядом с домом. При самостоятельной замене сам все сделаю не хуже, но тревожит только то, что сделано в России... Непонятно насколько хватит качества, собранного на заводе.
 

WebMax

New member
ну вот у меня пробег 250к, да качество запчастей хромает, но спасает надёжный магазин, хороший инструмент, навыки и тщательный осмотр, периодическая протяжка, своевременное ТО и любовь к авто. Думаю ещё столько же проехать сможем)
 

vnlich

New member
Не забывайте что гарантия это 50 на 50 могут сказать не гарантийный случай, могут сказать по вашей вине, могут сказать надо отпровлять на экспертизу что тоже будет решаться не пол часа.
 

Trotil

New member
а не надо слушать, что говорят официалы. Всё общение - строго в письменном виде. Отказ в г. ремонте - заявление директору с требованием предоставить конкретное обоснование, при этом указав, что будете делать экспертизу, обращаться на завод-изготовитель, подавть иски в суд, писать обращения в Роспотребнадзор и т.д.
 
Про УАЗ не скажу все делаю сам но в своё время по гарантии ваз 2104 загнал на то после их регулировок сгорели сальники клапанов и ЦО прибора не хватило Мастер потом сказал что кроме него и ещё одного человека ни к кому не подходи ЦО сразу в норму сделал .с тех пор все делаю сам .
 

kapitanaki

New member
клапана так от регулировали .Эту с уметь так надо .Есть негласное правило работников СТО машина не должна надолго его покидать !!! Поэтому всю жизнь делаю сам .если хонинговка совдеп оборудование то лучше просто расточить у них камни подпружиненые будет яйцо а импортное оборудование регулируется поэтому качество на высоте .
 
Мой личный опыт. Одну из моих машин обслуживал в сервисе по ряду причин. Дело принципа - я не собирался ездить на ней долго и мне нужна была красивая история для продажи. Так вот, на 3 то, при сливе масла из коробки посыпались куски металла. Так как я вредный гнус настаивал на моём присутствии при проведении ТО, налюбить меня не получилось. В итоге ремонт по гарантии. Извините за много буковок
 
Читайте внимательнее сервисную, мало на что действует Гарантия, в основном она либо очень мала,, либо не гарантийный случай как выясняется...
 

valdissom

New member
Хантер 2011 г. Ни разу к официалам не ездил. Они все равно их обслуживать не могут. УАЗ это спицыфическая машина. Каждый УАЗ это как разная машина, и лечатся по разному.
 

Сверху