Всем по уазоводы! Перебрали движок 421, мотор разобрали, поменяли вкладыши, сальники, кольца и тд. Собрали поставили, все бы вроде нечего но нет

Manspeak

New member
Всем по привету уазоводы! Перебрали движок 421, мотор разобрали, поменяли вкладыши, сальники, кольца и тд. Собрали поставили, все бы вроде нечего но нет холостого хода ( уж очень они низкие, иной раз может и глохнуть), зажигание выставлено. В итоге решил на заведеной машине вытащить провод с 1 цилиндра, а машина как работала так и работает! Поставил обратно, вынимаю второй и тут явная "просадка". Далее 3 цилиндр и так же как с первым, провод снял, изменений нет, 4 цилиндр реагирует на снятие провода со свечи. Вывод? -машина работает на 2 и 4 цилиндре?? Искра есть на всех проводах. Что делать, куда копать?
 


Glivero

New member
Парни, ничего личного, но как вы перебирали мотор, если у Вас мотор троит дико, а Вы думаете что холостых нету...
 
Была на 417,на холостых троит,снимаешь с первого без изменений,2 чуть просадка,3й глохнуть начинает,4 без изменений,снимаешь одновременно 1 и 4 без изменений,проблема была в трамблере,там где с приводом зацепление разболталась шайба с усами.
 

korvin204

New member
если бы он "троил дико" то при нажатии на газ он бы и обороты с трудом развивал наверно? Хлопков в глушитель так же не наблюдается
 

frankerr

New member
Подскажитье, 417 мотор, сапунит, облоко по зади, а тянет подтраивает масло залил автол может из за масла сапунить ??????
 

sqqq

New member
Голову строгал? Если строгал продавал свечи или выкручивал их хотябы
 
была точно такая же проблема, оказался вакумник тормозной воздух пропускал и был подсос лишнего воздуха, попробуй снять шланг с пыптика на коллекторе и заткни этот пыптик
 

MasterKIP

New member
если мотор работает на двух цилиндрах из четырех, к тому же которые находятся один за другим в порядке работы, он по-любому будет сильно троить. С увеличением оборотов работа двигателя будет выравниваться. Если зажигание нормально выставлено, стрелять он в трубку не будет
 

Илю Ха

New member
хорошо попробую, спасибо за совет. Что за "пыптик" не пойму? От вакуумника шланг который идет на коллектор, вот в коллектора снять этот шланг и заткнуть это отверстие на коллекторе? Так?
 
работает он получается на 2 и 4 цилиндре, 1 и 3 цилиндр при снятии вв провода работа двигателя не меняется
 

Frankie

New member
я имею ввиду что искра от катушки на все цилиндры идет ( снимал провода по очереди, со свечей и прикладывал провод к свечи, видно как искра проходит
 
порядок работы цилиндров у 421-го мотора 1-2-4-3. А по твоей проблеме, для начала померить компрессию не помешает. Если она есть, значит либо смесь (не поступает в цилиндр, неправильное соотношение топлива к воздуху), либо нет искры, либо ошибся с Грм.Искру можешь проверить поменяв свечки ( можешь поставить с 1-го цилиндра во второй)
 

spew104

New member
щас поеду до гаража, буду пробовать со свечь для начала, далее на замер компрессии, ну а там уже видно будет. Всем спасибо, по ходу дела ближе к вечеру отпишусь что и как!
 

Сверху