Всем нужна помощь в решении проблемы со сцеплением. После приобретения Уаз Хантер столкнулся с такой проблемой, за полгода сжег 2 сцепления, третье

Всем доброго дня,
нужна помощь в решении проблемы со сцеплением.
После приобретения Уаз Хантер столкнулся с такой проблемой, за полгода сжег 2 сцепления, третье на подходе.
Двигатель ЗМЗ 406, коробка Dymos, корзина и диск производства sachs, также ставил redBTR (на нем отъездил 100-150 км), шток рабочего цилиндра отрегулирован как надо, свободный ход есть, педаль сцепление начинает брать где-то в середине.
Автомобиль эксплуатирую в основном по бездорожью, сцеплением пользуюсь в соответствии с установленными требованиями. Хочется также отметить, на втором Уазе при эксплуатации по бездорожью на протяжении 2 лет сцепление не разу не менял. На Хантере же сцепа горит постоянно, даже если эксплуатировать автомобиль по ровной дороге то несильный запах сцепления присутствует.
Возможной причиной износа сцепления может быть не плотное прилегание ведомого диска к маховику из-за неправильно отрегулированного штока рабочего цилиндра, хотя сам шток закручен на максимум. Но это только предположения.
Подскажите, у кого было подобное и как решали проблему?
 


Ivy

New member
ну для начала откуда в хантере 406 мотор который только на волги и на газели но в карбовом исполнении шёл, шток на РЦС на максимум это как? в инете если открыть гугл даже можно найти его длину.
 

sevenworld

New member
откуда? и в птс прописан 406? или как многие на гбц или впускном коллекторе увидели 406 так сразу 406?
 

kolobok81

New member
Диаметр диска мелковат, у меня на 402ом крафт тэч на газеле, когда в лесу буксую начинает проскальзывать и всё сцепы нет, жду когда остынет, я вот летом собираюсь движок капиталить и думаю обратно лапки ставить, его надо весь смазать, отрегулировать, с лапками таких проблем не было, воняло дымело но ехала, этот перегрелся всё встал, так то по асфальту мягкая без рывков всё идеально, а по бездорожью не гуд
 

Colt

New member
На лепестках же ток педаль регулируется, там выжимной постоянного зацепления же
 

userOL

New member
штоки регулируются как на ГЦС так и на РЦС... правда ещё от производителя РЦС зависит.
 
на старых регулируются где лапки, на лепестках уже нет, на новые рцс пыльники регулируемые кое как лезут
 

koseo

New member
у меня щас не регулируемый шток стоит, смысла не вижу на лепестки регулируемый ставить
 

Augustin Morel

New member
оригинал сейчас хуже.... мне оригинала хватило на 60км, потом он выплюнул кишки в колокол и пришлось снимать кпп, ибо заклинило вилку сцепы. а фенокс так то ставили какое то время даже по гарантии.
 
я раньше все запчасти ток в фирменном магазине газ детали машин брал, купил рабочий цилиндр задний на газель поставил, покачал, все норм держит, утром на работу, завёл поехал, возле дома лежачий полицейский, я на тормоз его нет, вот приехал с работы разобрал, там по 2 колечка, поршень видать забили, половина внутри была, половина снаружи внутри пыльник лежала, пришлось ремкоплект покупать
 

most

New member
тык качество падает сейчас... я сразу не верил в пластиковый РЦС... ну и убедился в том что орига говно... плюс опоздал на работу, испортил тормозухой горячей чистую одежду, потратился на метро и потерял около 3х часов пока до магаза съездил, пока поменял, пока прокачал в одиночку сцепу.... а потом ещё и снимал кпп с раздаткой в сборе когда всё клинануло
 

Сверху