Всем недавно писал пропала искра резко заглох, причина оказалась в вариаторе. После его замены машина завелась появилась другая проблема при

kamka

New member
Всем доброго времени, недавно писал пропала искра резко заглох, причина оказалась в вариаторе. После его замены машина завелась появилась другая проблема при выключении зажигания машина продолжает работать не глохнет и работают все приборы. Замок зажигания менял аж 3 штуки нашёл если снимаю средний провод с вариатора зажигание выключается нормально заменил вариатор ещё раз проблема таже и если одеваю всё 3 провода вариатор греется сильно и греется сильно средний провод, средний провод отсоединил машина заводится работает, по жгуту нашёл что этот провод итет к реле стартера, так вот вопрос для чего средний провод и в чем может быть причина что зажигание не выключается?

Xug9wL4bC7M.jpg
 


ну да, давно пора выкинуть, я на 66 выкинул все, купил бесконтакный трамблёр, комутатор, катушку зажигания. Газон, уаз, волга всё одинаковое, гемора меньше стало
 
у меня 2141 с движком 06 был, там должен стоять генератор от 06 с раздельными рр, стоял от 07 со встроенным, тоже не глох, электрик лампочку одну поставил возле гены и стала глохнуть уже после выкл зажигания
 

Nataliyafda

New member
Реле Стартера не замыкает на Массу С Генератора (черный провод в генератора ) халтурил как то у мужика дня два подключал по Схеме провода Реле Стартера всё стало нормально работать тоже продолжало работать после выключения ключом зажигания
 

Сверху