Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем накрылся карбюратор к 126 г, решил поменять его на более современный Дааз 417 там еще много цифр - 30. Вопрос: кто ставил такой карбюратор
Всем здраствуйте, накрылся карбюратор к 126 г, решил поменять его на более современный Дааз 417 там еще много цифр - 30. Вопрос: кто ставил такой карбюратор подскажите как он себя ведет и больше всего интересует размеры дифузоров, росход топлива. Двигатель 421
Год катаю, хорошо, отрегулировал уровень в поплавковой камере сразу, на военных мостах и 245 75 резине, средний 15, свечи чуть коричневенькие, в холода с подсосом на полную с 2х оборотов
Недавно ставил такой. Сначала все было нормально. Но потом при повороте руля начались подклинивания. А через пару дней переднее колесо вообще заклинило. Разобрал мост, а шарики из шруса все вылетели. Пришлось покупать новый шрус! После замены шруса поставил старый 151 карбюратор, проблем со шрусом больше не возникало. Крайне не рекомендую данный карбюратор.
так кажется что нечему ломатся, иголка пропускает, не реагирует на винт качества смеси, деформация корпуса, жиклеры сикунки, да и расход не устраивает, по лугам на 30 км не хватает 18 литров на полном приводе