Всем накрылся карбюратор к 126 г, решил поменять его на более современный Дааз 417 там еще много цифр - 30. Вопрос: кто ставил такой карбюратор

Reibert

New member
Всем здраствуйте, накрылся карбюратор к 126 г, решил поменять его на более современный Дааз 417 там еще много цифр - 30. Вопрос: кто ставил такой карбюратор подскажите как он себя ведет и больше всего интересует размеры дифузоров, росход топлива. Двигатель 421
 


vnlich

New member
Расход топлива будет меньше, ставь не пожалеешь, в интернете куча обзоров на этот карб
 

etyi

New member
Год катаю, хорошо, отрегулировал уровень в поплавковой камере сразу, на военных мостах и 245 75 резине, средний 15, свечи чуть коричневенькие, в холода с подсосом на полную с 2х оборотов
 
Недавно ставил такой. Сначала все было нормально. Но потом при повороте руля начались подклинивания. А через пару дней переднее колесо вообще заклинило. Разобрал мост, а шарики из шруса все вылетели. Пришлось покупать новый шрус! После замены шруса поставил старый 151 карбюратор, проблем со шрусом больше не возникало. Крайне не рекомендую данный карбюратор.
 
так кажется что нечему ломатся, иголка пропускает, не реагирует на винт качества смеси, деформация корпуса, жиклеры сикунки, да и расход не устраивает, по лугам на 30 км не хватает 18 литров на полном приводе
 

VaSiLek

New member
а ты можешь мне сфоткать или описать как подключать на нем электрику, а то у меня уазик 85 года там не предусмотрено это
 

bolshas

New member
у меня 86, но я брал уже таким, проверял клапан, он просто от зажигания перекрывается, посмотри в инете, я встречал что ты спрашиваешь
 

Сверху