Всем На ямах цепляет задние арки которые резать не хочу, на машине лифт кузова 50мм, серьги Валдай, проставки под рессорами 20мм, ситуацию могут

MarT

New member
Всем На ямах цепляет задние арки которые резать не хочу, на машине лифт кузова 50мм, серьги Валдай, проставки под рессорами 20мм, ситуацию могут изменить только проставки под площадку серьг? И какие амортизаторы внедрить? Говорят что от пазика Родные с этим лифтом вытянуты до конца.

vGNsSarzS7o.jpg
 


Можно посмотреть на задние амортизаторы от тойота краун в кузовах 13,14-те, что с рамой в общем. Они немного длиннее газелевских, а газелевские длинее уазовских.
 
Проще всего и оптимальней для трансмиссии сделать лифт кузова 100мм. Аморты есть удлинненые 50 и 100мм шток авто. Себе ставил и у друзей стоят патриот задние +100мм
 

MouZe

New member
Если с бюджетом туго, на родные ещё ухо навари от старых аммортов а так, ГАЗ, ГАЗель, ПАЗ и все что с ними. А если деньги есть, то Токико от крузака отлично работает.
 

ach1

New member
Да реж арки не ссы. Я тоже долго не хотел резать, один хер порезал.
 

spew104

New member
Я себе ставил аморты от газ 53, втулки полеуретаен от классики, те которые на реактивные тяги идут, аморты двусторонние, жопа мягче стала, ход работы аморта на 50 мм больше
 

Сверху