Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всем,можно ли поставить подогрев тосола если забор ож взять с сливного крана блока,а выход сразу на помпу? будет ли нормальная циркуляция при прогреве
Здравствуйте всем,можно ли поставить подогрев тосола если забор ож взять с сливного крана блока,а выход сразу на помпу? будет ли нормальная циркуляция при прогреве? двигатель 417
дело в том что,я поставил подогрев лунфей 2000w по этой схеме,а температура после часа прогрева даже до 40 не поднялась,хотя и на горку заезжал чтобы воздух вышел,хотя на девятке стоит такой подогрев,нагревает за 30 мин до 50градусов
Так это же понятно почему! Если бы открыли схему системы охлаждения то заметили, что там по пути СТОИТ ТЕРМОСТАТ. Поэтому у вас и прогрева ОЖ нет. Надо подключать циркуляцию по пути БЕЗ ТЕРМОСТАТА.
так по инструкции к подогрев у написано что забор ож можно взять с сливного крана блока,а выход в печку,но ведь с печки шланг идёт в помпу,поэтому я и поставил обходя печку сразу в помпу, чтобы прогрев двигателя был быстрее
смотря, с какой стороны печки вы поставили циркуляцию ОЖ. Например, если сделали так: забор жидкости из краника, прокачка в печку ПЕРЕД радиатором (с другой стороны вход в блок двигателя закрыт термостатом). Вот и греем атмосферу вместо двигателя. Надо было поставить тройник или подключить ввод прогретой жидкости прямо в блок двигателя, чтобы не тратить тепло на радиатор и печку. То есть прогревать нужный нам "малый круг", а не всё целиком. Кроме того, пока помпа не работает (двигатель не запущен) крыльчатка помпы сама по себе - препятствие для протока прогретой жидкости в блок.
берёте с краника, направляете сразу в блок. Я например, поставил на патрубке входа в блок (внизу) тройник и помпа у меня гонит прогретую жидкость туда. Потом она естественным путём в блоке поднимается вверх (тёплые жидкости легче) и смешивается с холодной по пути за счёт естественной конвекции.