Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем мира! Подскажите переставил на буханке резину с экстрим на дорожную, руль стал тяжелее. Причём заметил, что при езде задним ходом руль легкий!
Всем мира! Подскажите переставил на буханке резину с экстрим на дорожную, руль стал тяжелее. Причём заметил, что при езде задним ходом руль легкий! Так и должно быть? Колеса были сафарь500 31" R15 ет-15, сейчас дорожка 30" R15 et-19.
Физика вышла из чата.
Мт, а тем более экстрим - тяжелее сами по себе.
С гидрачем не особо заметно, но без него ты ощутил результат.
А насчёт заднего:
Двигаясь вперёд при повороте руля на резину действует сила по направлению движения корпуса авто. Часть силы направлена как-бы на боковины резины.
При движении назад эта сила гораздо меньше.
так на сафарях руль легче! По усилию допускю что, шоссейка мягче, пятно контакта больше, вылет на 4 мм в минус, потому и тяжелее. Почему задним ходом руль легкий?
Может быть ещё чего нужно заметить? Например, шкворня на подшипниках или смазка попала куда надо . Руль реально становится легче зимой в гололёд, или на мокром гравии.