Всем мира! Подскажите переставил на буханке резину с экстрим на дорожную, руль стал тяжелее. Причём заметил, что при езде задним ходом руль легкий!

Eugene_D

New member
Всем мира! Подскажите переставил на буханке резину с экстрим на дорожную, руль стал тяжелее. Причём заметил, что при езде задним ходом руль легкий! Так и должно быть? Колеса были сафарь500 31" R15 ет-15, сейчас дорожка 30" R15 et-19.
 


smiler

New member
Физика вышла из чата.
Мт, а тем более экстрим - тяжелее сами по себе.
С гидрачем не особо заметно, но без него ты ощутил результат.

А насчёт заднего:
Двигаясь вперёд при повороте руля на резину действует сила по направлению движения корпуса авто. Часть силы направлена как-бы на боковины резины.
При движении назад эта сила гораздо меньше.
 
так на сафарях руль легче! По усилию допускю что, шоссейка мягче, пятно контакта больше, вылет на 4 мм в минус, потому и тяжелее. Почему задним ходом руль легкий?
 
а, неправильно прочитал.
У совсем плоской (шоссейки) пятно контакта больше.

Задним ходом всегда руль легче.
Когда поторачивается задняя по направлению движения ось - меньше сопротивление.
 

kreacker

New member
сделай, после каждой переобувки надо делать. А вообще бывает такое, одни колеса надел руль тяжелый, меньше надел легче
 

metrosarryssgt

New member
для чего делать после каждой переобувки? Тем более на мостовой машине..
 

yorik1

New member
Может быть ещё чего нужно заметить? Например, шкворня на подшипниках или смазка попала куда надо . Руль реально становится легче зимой в гололёд, или на мокром гравии.
 

SeoDeo

New member
Он незнает что такое тяжелый руль. Вот на 157 зилу вот там тяжелый руль кочку про...л палец выбил.
 

Сверху