всем Купили уаз за не большую сумму. Нужны были вложения, по двигателю и заряд генератора показывал 12.5, при нагрузке с печкой и дальним светом,

ramzay

New member
Ребята, всем доброго времени. Купили уаз за не большую сумму. Нужны были вложения, по двигателю и заряд генератора показывал 12.5, при нагрузке с печкой и дальним светом, около 11.0. В общем все что нужно, сделали, осталось разобраться с генератором. Заменили щетки, перепаяли диодный мост, поставили на место, а заряд так и показывает 12.5. У кого какие предположения? Помогите, а то ни как не можем на Покатушки выехать.

-1dmSpBcj6c.jpg
 


NeoSov

New member
Всё правильно, и даже на первом фото, просто были такие генераторы где пустая клемма выходила и к ней шла цепь от замка. Эта клемма с массой не связана там текстолитовые шайба стоят.
 

CRYSYAL-SYSTEMS

New member
На этих генераторах диодный мост не поялся, там чисто на гайках соединение.
 
Для начала установить есть ли вообще заряд. Проверка с помощью вольтметра, напряжение при заведенном моторе должно быть больше чем при заглушенном. Если заряд есть но не 14в а меньше то причиной может быть обмотка якоря, статорная, диодный мост и даже реле регулятор напряжения. Теперь по очереди :
1 проверка якоря и реле регулятора, надо на клемму реле подать + если провод будет слегка искрить при прикосновении с клеймом рр то и реле и якорь исправные.
2. Статорная обмотка проверяется при разобранном генераторе, все три проводка должны не коротить на массу при этом между ними должна быть цепь.
3.диоднный мост снять с генератора и проверять тестером в режиме "диод" диоды должны пропускать ток только в одном направлении при чем на отрицательной скобе диоды другой полярности.
3. Проверка натяжения. ремня генератора.
4. Проверка подшипников генератора они не должны люфтить.
 
Если я правильно понял, на этом генераторе РР измеряет не напряжение в бортовой сети, а напряжение на своем полумосте. Это можно проверить, подпаявши проводок к клемме В реле, и на работающем генераторе замеряв напряжение на нем относительно массы, и сравнить с напряжением на выходе с генератора.
Т.о., если РР установлено ЗАВЕДОМО рабочее, нужно смотреть качество контактных площадок, чистоту всех соединений, ибо несоответствие выходного напряжения означает наличие увеличенного сопротивления на контактах во внутренней схеме генератора. Я бы пропаял в генераторе всё, где только можно, зачистил там, где пропаять нельзя. Ну, и заодно, прозвонил обмотки статора тестером, сопротивление всех фаз должно быть ПРИМЕРНО одинаковым.

Информация к размышлению: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=220402
 

orbitol

New member
С таким РР можно долго искать заряд. Их выпускали в прошлом веке, надо штук сто если не больше перепробовать. И как выше сказали что подключено не так, тот что красный должен в РР быть воткнут
 
Лечиться заменой генератора на бычковский 90 ампер и регулятор вот такой трёх режимный. И будет тебе счастье. Режим 1- 13.7вольт; 2-14.2вольт; 3-14.7вольт. Бюджет 4 косаря

sBCeo1s5AqI.jpg
 

joomlance

New member
Поставь другой . От газель бизнес на 90 ампер. И все. Там подключать вообще ничего не надо кроме провода на АКБ. Лампочку ставить по желанию хочешь ставь хочешь нет. Все равно глохнет.
 

Сверху