Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всем. Кто был или есть владельцем Уаз хантер с двигателем змз 514? Близкий друг приобрёл с таким двигателем, теперь не знаем чего ожидать от Двигателя
Доброго времени суток всем. Кто был или есть владельцем Уаз хантер с двигателем змз 514? Близкий друг приобрёл с таким двигателем, теперь не знаем чего ожидать от Двигателя. В чем плюсы и минусы, за ранее спасибо.
Дорогой в обслуге, любит хорошую солярку, экономичен. Если следить и делать все вовремя то проходит долго. Но если стуканул, проще купить другой мотор.
Катаю второй год, не постоянно только на покатушки но жёстко, слабоват для 35 катков но насос покрутил стало лучше, в целом доволен, главное не допускать перегрева.
Смотря какой год выпуска. У евро 2 и евро 3 разные болячки. Владею почти 5 лет, проехал чуть больше 100.000 км. У евро 2 заводской дефект гбц в среднем на пробеге 70.000км и до 120.000км лопается гбц, но бывали случаи и гбц лопалась на пробеге 25.000км. На евро 3 болезнь обрывает привод масленного насоса. Все остальные поломки этого двигателя являются человеческим фактором. У самого евро 2, почти на пробеге 90.000км треснула гбц, заменил на гбц нового образца без дефекта. На пробеге ближе к 100.000км. оборвало шатун на 3-ем цилиндре, но тут была полностью моя вина. Даже при всем этом двигатель нравится.
Еще было несколько случаев когда машина 2012года выпуска, а гбц на ней стояла 2006 года выпуска, получается уаз собирается из запчастей которые завалялись с прошлых лет. Вот информация для тех кто не знает как отличить гбц с дефектом или нет. Если первая цифра номера на головке 6,7,8 - эти головки с дефектом.