Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всем!какой карбюратор поставить на бортовой Уаз 421 двиг
ДААЗ. Когда ездил на бензинке, поставил карбюратор ДААЗ (не помню с какими цифрами) расход стал меньше, а тяги больше. На вояках и кобре 35 по городу 14-16литров, а по трассе около 12 литров выходило. А до этого стоял К151 жрал безбожно около 18-20 литров по городу.
Я за ДААЗ 4178-30 на УАЗ
Так же ДААЗ, проще в установке.
На мой взгляд при выборе импортного карба ты ничего иного не поимеешь кроме бесконечных интимных отношений с настройкой спроектированных для совершенно иных двигателей систем этих импортных изделий, будь то система холодного запуска или что-нибудь еще.В отличие же от импорта (кстати весьма недешевого) 30-й ДААЗ полностью соответствует твоему силовому агрегату за исключением заводского комплекта жиклеров ГДС. Замена оного комплекта занимает не более 20 минут, после чего каких-либо претензий к карбу не возникает вообще.Я бы даже назвал этот карб самым беспроблемным из всех известных мне отечественных карбюраторов - после установочных настроек он не требует никакого к себе внимания вообще!
Дааз с индексом 30,расход меньше и проблем не каких,ставил и 126 и 151 и от классики,лучше не нашёл и по расходу и по настройке,покупул у диллера,в магазине продавец посоветовал,говорил что все их берут и много заказывают.стоит на головастике 421 двс,колёса стоковые,расход по грунтовой дороге, где в основном 3 передача, 11 -12 литров.