Всем я недавно стал уазоводом фермером. Погружаюсь в процесс, чтоб уаз меня не вые бал.... А он может... Вопрос для знатоков бывалых простой..

VictorL

New member
У этого двс система охлаждения вакуумная.
Т. Е она должна быть герметичной полностью.
Если крышка радиатора подтравливает, система будет работать не корректно.
Т. Е так всё и происходит.
В системедолжно быть давление 0.6-0.9
 


john_black

New member
Сними и промой радиатор скорей всего забиты соты грязью у меня была такая проблемма на холостых грелся на ходу нормально, промыл и на холостых стал четко держать, черевато прогаром прокладки под головкой а это большой геморой..)
 
Сними термостат и посмотри на какую температуру он, если на 87 градусов то это норм, бывают и на 95, 92, всякие, есть и на 78,если нигде не гонит то это нормально, у меня также.
 

Andron_buton

New member
Если после того, как двигатель заглушен и в течении нескольких секунд слышится даже редкое бульканье, однозначный прогар прокладки гбц.
 

markshevchenko

New member
Поставь электронный вентилятор. Будет тебе счастье. Год уже езжу проблем нет..
 

Statist

New member
Ставил дополнительный электрический вентелятор на холостых как грелся так и греется, промыл соты радиатора и все Ок стало
 

morfiysss

New member
На втором фото нормальная температура. На первом дофига, очень дофига. Возможно, термостат неправильно работает- очень поздно открывается. Но это только догадка - нужно проверять
 
Понюхай когда заглушишь машину расширительный бачок, если газами пахнёт то кирдык прокладка бошки, если радиатор стоит алюминиевый выкинь его поставь медный, вопрос найдёшь ли его, у меня тоже фермер пятиместный двс 409, 3 евро, и точно также было
 
Если помпа не работает а она за чистую не работает по тому что крыльчатка кончалась то на холостых будет греться а на ходу скидывать температуру
 

Microdeath

New member
Командир, у тебя все в норме! Температура чутка не доходя до сотки, затем скидывается до 80 на холостых? Если да, -то все работает в идеале!! Посмотри на всякий случай, радиатор в этом случае горячий должен быть, это то что термостат работает! А по ходу движения, так как обдув серцовины радиатора происходит естественным путем, температура должна держаться в пределах 80 градусов!
 

Сверху