Всем ДВС! Вопрос, кто что скажет про переходники на карб уаз, а именно будет ли разность между ними ? У одного диффузор плавно конусом, у другого

ramzay

New member
Всем ДВС! Вопрос, кто что скажет про переходники на карб уаз, а именно будет ли разность между ними ? У одного диффузор плавно конусом, у другого снизу просто площадка. Про замену головки не интересно .

EJG3a_DDUQE.jpg
 


rewriter

New member
Головку не надо менять, ток коллектора, вот незнаю выпускной надо менять или нет, лучше конечно со штанами, через такой переходник толку мало будет, из 2х в один идёт тоже самое как при плотном движении из 2х полос превращается один и пробка
 

fifa-uefa.com

New member
какая разница??Ведь топливо что там что там сразу в коллектор подаётся)
Коллектора разные впускные и выпускные совсем, они не взаимозаменяемые на двс 451 и газ 21, только замена бошки, а за ней помпа, штанги и всякие мелочи
 

Alexro

New member
на уазах за место однокамерного ставили 2хкамерный, коллектора ток меняли, по моделям не знаю, даже на д 24 от Волги стоит однакмерный карб, эти движки на сак стоят. Может д 24 стоял хз. А движок не ток от топлива работает, воздух тоже нужен, а с одной камерой пропускная способность меньше чем у 2х камерного, даже с глушак ом со штанами лучше чем одна труба
 

gorelict

New member
это возможно только на умз 414 и старый 402 двиг, там коллектора уже нового образца под 2 камерный. Мне интересно просто будет ли разница между переходниками, стоит сейчас как на 1 фото, машина едет очень даже хорошо, но может быть с другим поедет ещё лучше :)
 
на оборотах воздуха не хватать будет чтоб как нормальных 2х камерный, где то до полгаза разн цы так то нет, из 2х нижняя получше будет
 

smiler

New member
ну разницы между первым и вторым хз, особо и не заметишь наверно, там какие доли секунды будут
 

hoster.ru

New member
незнаю, у меня ток 402ые были, штанги купи с разбора зиловские стальные, алюминь авно полное, по длине погони так чтоб болт регулировочный по центру был. Стальные вечные считай
 

runews

New member
отец и на 66 и на Волги от зила ставил, я на газель поставил от зила, на 66 ещё нет
 
добрый день, всяко есть у вас авторазборы, купи лучше там то че надо заменить и сделай 2х камерный в стоке, насчёт карба лично я советую 151с, щас скорее всего закидают меня камнями владельцы даазов, с 2000ых ток на таком карбе, вазовские туповаты будут( дааз 2107 и солекс от нивы) на Волге 55л хватает на 600км, на газеле в 11 укладывается по трассе с грузом 1т. И гбц сразу расточи под 93ий бензин, камера сгорания от плоскости в глубину 14,5 мм должна быть, штанги купи зиловские, индивидуально подгонишь, свечи а 14, родные под 93 бензин, зажигание если контактное стоит то поставь бесконтактное, и тогда мотор хорошо будет раскручиваться
 

YUYA

New member
Со впускным колектором под 2х камерный карб движку легче будет дышать, честное китайское
 
На авто разборках полно же всякой хрен и, лучше там купи бу раз вкладываться не хотите, а так из 2х нижняя аэродинамичнее
 

Adimik

New member
Радной карб лучше чем жигулёвский. Если есть возможность то оставляйте радной
 

mikhaild

New member
Я ставил жигулёвский динамика пропала. Обороты хуже стал брать. Жрал столь же
 

Сверху