Всем добрых выходных, есть вопрос на тему тормоза . Такая ситуация уаз315142 долгое время стоял, сделал все тормоза заменил рабочие цилиндры и все

Maverick

New member
Всем добрых выходных, есть вопрос на тему тормоза . Такая ситуация уаз315142 долгое время стоял, сделал все тормоза заменил рабочие цилиндры и все колодки и шланчики, развели прокачал, при втором нажатии колом встаёт педаль . После того как завели машину педаль проваливается и медленно возвращается, не накачивает совсем (
 


aldeep

New member
Меняй вакуумник. А лучше поставь и забудь главный вакуумник от Крайслера вояж или от БМВ
 

nOop[ka]

New member
Один в один была такая же у меня проблема. Купил новый УАЗ вакуумный в сборе . Не долго он отходил,запчасти говно стали делать. Поставил от Крайслера вояж Б/У и забыл про это
 

umklaidet

New member
Ооо не знал Это отличная идея))) благодарсто) вижу я не один так мучаюс этим тормозами
 

LinkLink

New member
Тормоза прокачивают при неработающем двигателе, заводить не нужно, чуда не будет. Если второе нажатие, значить первым нажатием выбирает все зазоры. Проверьте барабаны, развести колодки до минимального зазора. Сигнальное устройство есть или нет. Ну и Гтц возможно не создаёт давление
 
Вакумник работал прежний хозяин сказал, были проблемы с передними тормозами, так он задние заглушил и на это место передние поставил .
 
на какое это место поставлены передние тормоза? Диаметр рабочих цилиндров и тормозные механизмы должны соответствовать заводским установкам. От колхозостроения если толку нету, вернуть штатное
 

Larden

New member
Вот эту резинку поменяй

2PLf5C-CGxU.jpg
 

Сверху