Всем доброго. Хантер ЗМЗ 406. При включении зажигания,происходят хлопки непонятного происхождения,но не всегда. После хлопка,долго заводится. Что

Dest-r-oyeR

New member
Всем доброго. Хантер ЗМЗ 406. При включении зажигания,происходят хлопки непонятного происхождения,но не всегда. После хлопка,долго заводится. Что может быть. И да,жрет как конь в добавок. 20 на сто в смешанном цикле. Камнями не кидать,пересел с 417 карбера. В инжекторах не шарю. Спасибо всем
 


nOop[ka]

New member
тогда должны были бы высветится пропуски зажигания, чек бы загорался.
 
не помню горел чек или нет. 2 года назад было дело еще на старом буханкере. Включаешь зажигание и хлопок в колектор. И еще с горы когда ехал на скорости газ сбрасываешь, из глушака дым валил
 
ну в любом случае яб с замера компрессии начал, самое простое, если с ней всё ок, тогда можно и форсунки смотреть.
 

Wolter

New member
Форсунки текут.
Было такое, на десятке инжекторной.
Раз так стрельнуло, что глушак разорвало.
Сразу поехал форсунки менять)))
 

prudence

New member
а нафиг менять? Балон промывки карба, изолента, трубочки, батарейка 9в и 2 провода... Промываются на ура...
 

Kicker

New member
Стоял бы газ, можно было бы объяснить хлопки. Признак пропуска клапана редуктора.
 

Lexxo2k

New member
компрессию померь, похоже клапанишки прогорели... у меня так симбир пердел и жрал 25 на сотку, выгарело 2 клапана выпускных....
 

versetty

New member
в момент поворота ключа пробивает искра..Хотя воспламенение только по команде эбу.Когда крутит коленвал. Проверить провода массы(мотор .коса эбу). Возможно эбу не от этого мотора.
 
Если микас 7, то это норма, при включении мозгов искра, остатки смеси взрываются. А там уж какие клапана открыты, туда и летит. Но не всегда должно быть. Не обращай внимания.
 

Сверху