Всем доброго, вот начало проекта, Все с нуля, СССРовская рама,от микрика,( щас усиливаем под ТД 27, МКПП атласа мосты с нуля

Kicker

New member
Всем доброго, вот начало проекта, Все с нуля, СССРовская рама,от микрика,( щас усиливаем под ТД 27, МКПП атласа мосты с нуля перебираем

Obz2YJ06nG4.jpg
 


orbitol

New member
Раму видно электро дуговой варят сваркой . Зря мужик ты это зделал .
 
> всю жизнь так делал, ни каких претензий не имел, занимаюсь вот такими делами
PS электрод УОНИ, в принципе ими варю газ.котлы в котельной https://www.drive2.ru/l/492528433759257056/
 

Andryxa77

New member
Ну как только на раме появились следы сварки то это мертвый капитал
 

HaMMoMatoR

New member
это первое .второе рамы клепаются . и уж если это и делать то лудше полуавтоматом и то я бы не делал такого .только метал прослаблять. И самое главное Генадий постотрите на фото внимательно . Я думаю вы много увидите ньюансов.
 

Flowersea

New member
не знаю как в центр.России с этим, но у нас с вареной рамой это обычное дело,с точки зрения аэродинамики шмель не может летать ... так же и тут, невозможное возможно, другу переделывали охотник под бортовой, вырезали зад с дверями... Короче бортовой со спальником вышел,у него плюс на раму сделан профиль из угольников на 60, борта от митсу кантера, ездит не первый год, каждый день за дровишками зимой ездет, на счёт ГАИ у нас все норм, они сами знаю если не усилить авто то через пару месяцев оно развалится
 

Сверху