Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем доброго, вот начало проекта, Все с нуля, СССРовская рама,от микрика,( щас усиливаем под ТД 27, МКПП атласа мосты с нуля
> всю жизнь так делал, ни каких претензий не имел, занимаюсь вот такими делами
PS электрод УОНИ, в принципе ими варю газ.котлы в котельной https://www.drive2.ru/l/492528433759257056/
это первое .второе рамы клепаются . и уж если это и делать то лудше полуавтоматом и то я бы не делал такого .только метал прослаблять. И самое главное Генадий постотрите на фото внимательно . Я думаю вы много увидите ньюансов.
не знаю как в центр.России с этим, но у нас с вареной рамой это обычное дело,с точки зрения аэродинамики шмель не может летать ... так же и тут, невозможное возможно, другу переделывали охотник под бортовой, вырезали зад с дверями... Короче бортовой со спальником вышел,у него плюс на раму сделан профиль из угольников на 60, борта от митсу кантера, ездит не первый год, каждый день за дровишками зимой ездет, на счёт ГАИ у нас все норм, они сами знаю если не усилить авто то через пару месяцев оно развалится