Всем доброго. Кто нибудь подскажет, есть ли какой смысл в масленном радиаторе? Он стоит у меня, но недавно менял шланг и заметил, что подача масла в

Marinatxt

New member
Всем доброго. Кто нибудь подскажет, есть ли какой смысл в масленном радиаторе? Он стоит у меня, но недавно менял шланг и заметил, что подача масла в радиатор идёт очень медленно, прям совсем медленно. Так должно быть?? Или там чёт заткнулось? Шланг, штуцер продуваются. Или масло интенсивнее бежит по мере прогрева?
Если совсем убрать этот радик, хуже будет?
УАЗ хантер. 409-й.
 


frankerr

New member
На патриоте нет его. На фермере стоял двигатель 421 выкидывал. Разницы не почувствовал.
 

karik

New member
Убирай ни че не изменится, давление масла поднимится
 

Bigg

New member
Там стоит клапан, чем больше температура, тем он сильнее открывается и соответственно охлаждается, я считаю что он нужен.
 

WebMax

New member
если не течет и давление норм то лучше пусть стоит....а для советчиков скажу----если вентилятор постоянно работает типа старых движков то масло будет охлаждаться а если автомат и периодически вентилятор включается то масло практически не будет охлаждаться и толку от масленого радиатора не будет
 

karik

New member
Если не планируешь по пустыне Сахари ехать на сафари то он точно не нужен. Забирает давку и постоянно головняки с подтеканиями.
 
У меня стоит и убирать не собираюсь шайбу подложил под пружину клапана разница в давлении вообще не сижу что кран открытый что закрытый меньше 2 не падает. Да и на заводе я думаю не совсем глупые раз сделали его значит не просто так. Убираете радиатора я считаю это сокращение ресурса двс
 

elViento

New member
сокращение ресурса ДВС это когда часть масляного потока предназначеного для смазки ДВС забирают на радиатор охлаждения!!
 

mexx83

New member
насос рассчитан чтоб прокачивать радиатор и смазывать двигатель. А если давление падает то надо искать причину или клапан радиатора не исправил или насос не выдает нужного давления. Если бы он не был там нужен то завод бы не стал заморачиваться с его установкой. Когда разрабатывались эти двигателя не просто же с бухты барахты инженеры решили а давай как прилепим сюда радиатор пусть люди ездят и мучаются с ним
 

shamuey

New member
на своей бытности очень много встречал двигателей (406, но 409больше) которые уезжали к мотористу именно из за этого гребаного термосифонного клапана и масленого радиатора
 

kolobok81

New member
все бы то нечего но эти клапана временами клинят и в двигателе падает давление масла, а у семейства 406-409 весь двигатель на масленой гидравлики где и так хватает утечек масла.
 
там не термо системный клапан а обычный шарик и пружинка ну по крайней мере у меня. Чем больше давления тем больше проходимость через радиатор и нет не каких проблем мотор работает на холостых нет прохождения в радиатор как дал обороты давления хватает и на смазку и на охлаждение то пошла циркуляция
 

LinkLink

New member
ну то что клиент или какая то утечка это уже другая история. От повышенной температуры масла утечек станет еще больше
 

gh0st

New member
но это личное дело каждого выкидывать или не выкидывать.
 

yorik1

New member
значит в вашем двигателе уже кто то полазил и сделал самодельный клапан(по уму!) у змз 406-409 с завода стоит термосифонный клапан который открывается в зависимости от температуры масла, в итоге на оборотах давление ещё так сяк, а на холостых меньше 0.8
 

Сверху