Всем доброе время суток. Ребят тут не давно махнул москвич на УАЗ бортовой Так вот покатался по полям бродам,и захотелось ещё мощней чтоб греб))

pilsner

New member
Всем доброе время суток.
Ребят тут не давно махнул москвич на УАЗ бортовой
Так вот покатался по полям бродам,и захотелось ещё мощней чтоб греб))
Полазил по интернете и т.д
Наткнулся что заваривают что то в мосту))
Сам я в этих уазах не шарю
Так вот на фото там 4 шт маленьких шестеренок,а у меня всего их две
И как мне быть,как заваривать?
Или заваривать эти две шестерни и все?
Сильно не ругайте,если спрашиваю то нуждаюсь в совете
Зарание от души)

EVRcaIpq-3E.jpg
 


TheLady

New member
Это сатилиты называются самое главное куда полу ось вставляется к дифференциау приварить и по лучше обварить и шлак отбить чтоб на ходу под хваставик не попало и главную пару
 

x_blade

New member
ну обвариватб как на фото,маленькие шестерни к большой с обоих сторон?
 

andragor

New member
в каком мосту?Я на задний, новый ставил диф,год поездил, потом поменял на уазовский.Если колёса большие не ставить то думаю нормально ходить будет
 

LinkLink

New member
Ездить с заваренным только в грязи снегу,выехал на сухое сразу хабы вытыкай свернёт полуоси
 

Andrey Chulkov

New member
на бортовом толку нет заварку на жопе делать. Проще перед,и с хабами мучаться
 
Не вздумай такой колхоз делать, полуоси постоянно рвать будешь. Купи лучше блокировку и будет щастье тебе.
 

Сверху