Всем добра ! Сегодня мы будем менять масло в заднем мосту Тимкен в УАЗ. На зиму лучше залить полусинтетику трансмиссионное масло в редуктор,

soladi

New member
Всем добра !
Сегодня мы будем менять масло в заднем мосту Тимкен в УАЗ.
На зиму лучше залить полусинтетику трансмиссионное масло в редуктор, поскольку в отличии от минерального масла, типа тад -17, полусинтетика сразу начинает работать, то есть смазывать шестерни в мосту при начале движения, ему не нужно предварительное время на прогрев, где с минеральным маслом в редукторе понадобится 15 - 20 минут, либо около 10 км пробега.
Для замены масла немаловажное условие - что бы оно было теплым.
Теплое и соответственно, жидкое масло уносит при сливе из редуктора больше посторонних примесей.
На зиму я заливаю полусинтетику ТМ - 5, а на лето более бюджетное ТАД - 17, поскольку довольно часто его меняю

#уаз #полусинтетика #заднийредуктор
 


JL_

New member
Все это красиво и правильно. Но я заливаю что погуще Тад 17, нигрол и тп ибо старый УАЗ со сцущими повсюду узлами с жидким и дорогим маслом вообще начнет ручьем течь)
 
ты не поверишь,у меня и в раздатке и коробке нигрол, минут десять двиг на сцеплении держать приходится, нормально едет
 

cokolnom

New member
кстати нигрол не смешивается с водой,из за этого лью его, эксплуатация в очень жестоких условиях
 

Slavikp

New member
сейчас УАЗ с консервации из воинской части,77 год нижние педали,там везде зелёный нигрол, ещё советский
 

rino6666

New member
конечно есть дискомфорт с нигролом,но буквально десять минут и все, нормально едешь
 

FreeTony

New member
У себя залито сканевское масло по кругу мотор мотор коробка раздатка редуктора трансмесионка минус 43 хорошо
 

brontcobaka

New member
ТМ-5 лукойл полусинька и зимой и летом, не вижу смысла в сезонной смене масла, полусинька прекрасно работает и летом, уже лет 10 так езжу.
 

Сверху