Всем добра !
Сегодня мы будем менять масло в заднем мосту Тимкен в УАЗ.
На зиму лучше залить полусинтетику трансмиссионное масло в редуктор, поскольку в отличии от минерального масла, типа тад -17, полусинтетика сразу начинает работать, то есть смазывать шестерни в мосту при начале движения, ему не нужно предварительное время на прогрев, где с минеральным маслом в редукторе понадобится 15 - 20 минут, либо около 10 км пробега.
Для замены масла немаловажное условие - что бы оно было теплым.
Теплое и соответственно, жидкое масло уносит при сливе из редуктора больше посторонних примесей.
На зиму я заливаю полусинтетику ТМ - 5, а на лето более бюджетное ТАД - 17, поскольку довольно часто его меняю
#уаз #полусинтетика #заднийредуктор
Сегодня мы будем менять масло в заднем мосту Тимкен в УАЗ.
На зиму лучше залить полусинтетику трансмиссионное масло в редуктор, поскольку в отличии от минерального масла, типа тад -17, полусинтетика сразу начинает работать, то есть смазывать шестерни в мосту при начале движения, ему не нужно предварительное время на прогрев, где с минеральным маслом в редукторе понадобится 15 - 20 минут, либо около 10 км пробега.
Для замены масла немаловажное условие - что бы оно было теплым.
Теплое и соответственно, жидкое масло уносит при сливе из редуктора больше посторонних примесей.
На зиму я заливаю полусинтетику ТМ - 5, а на лето более бюджетное ТАД - 17, поскольку довольно часто его меняю
#уаз #полусинтетика #заднийредуктор