Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем добра. Продал своего боевого друга, в связи с покупкой Хантера
скорее всего я не привык к нему, оборотистый 409 движка, тяжелее, там где проезжал на одинаковой резине с 31512, то на старом даже передний мост не включал, и передачами не играл, на второй допустим и в песке и в гору, а на хантере приходится на этих же местах включать передний мост. Резя что там, что на хантере Кама 219 я. Но на 31512 м легко преодолевал бездорожье, не говны конечно, но местность гористая и песок. Скорее всего надо привыкать к нему.
у отца другана 409 на буханке, я бы не сказал что оборотистые, эт 406, 405 оборотистые, низов нет, а 409 он как 402ой ток по всем параметрам его делает
вот на 406 если колено от 409 поставить реально газ 51 должен получиться думаю, ход 94 диаметр 92. Длиноходный мотор получается, поршня на 406 есть под 409 колено
вот моя газель 3м борт с 402ым тоже без букса поднимается там где некст 3 м с каминс подняться не смог, на второй внатяг поднялся под дождём, каминс на второй роет дури дохера, на 3ей не тянет
возможно я не привык к нему, на одном и том же маршруте, приходится передний мост включать не едет, зарывается, а на 469 без проблем. Буду экспериментировать.
он зарывается потому что дури много, а на 417, 402 движки слабые, тяжело им зарываться вот и едут, но я по конкретной грязи и когда сугробы пробивал 3ью врубал и полный газ прёт боком, так то если топить и 402 идёт, на Волге я спидометр ложил 180. Ток низя ему такие обороты мотор быстро умирает, 2500 его крейсерские. А на 406,405, 409 можешь смело шпарить они оборотов не боятся, ток расход будет конским и всё