Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем добра!!! Примайте новичка))) Сразу вопрос: чем и как качественней промыть КПП, РК и мосты и какое масло залить
Всё сливать, заливать соляру(я про трансмиссию),потом аакккуууурааааатно так туда сюда катаешься без нагрузки. Сливаешь все и заливаешь маслица.
Я на зике синтетике катаю. Норм
когда купил уазик нечего не гудело все было идеально и черт меня дернул поменять масло естествено при сливе масла с корбки,раздадки и мостов нечего не слилось а выволилось Вообщем я промыл и залил кастрол и вот оно чудо все захрустело,загудело!!!!Итог КПП и раздатка с мостами поменяны Делай выводы
Вы о чем,это УАЗ,откручиваешь пробки,льешь саляру пока не побежит чистая саляра из пробки слива,закручиваешь пробки,наливаешь саляры по уровню,делаешь парк кругов по улице,сливаешь саляру.и повторяешь первый пункт с открытыми пробками.и заливаешь тад 17
сначала слей масло: если там было масло, а не сгустки непонятные, то заливай ТАД 17 (только по качественней) и не парься, все будет работать и ничего не поссыт (сальники рассчитаны на это масло), это в трансмиссию... а в двигатель, лучше синтетику не лей: сальники потекут: вот, как советуют, например ZIC 10W40... сам так делаю и проблем не знаю... только в дрыгатель лью не ZIC,а NESTE: просто в Питере это масло на 200% из Финки (на заправках NESTE, сам там работаю поэтому знаю)... а ТАД 17 фирмы Ойлрайт...