Всем добра! Подскате пожалуйста, уаз мосты колхоз, если заварить задний редуктор полу оси не поломает? Спасибо резина ктороая на фото 32

art-xl

New member
Всем добра! Подскате пожалуйста, уаз мосты колхоз, если заварить задний редуктор полу оси не поломает? Спасибо резина ктороая на фото 32.

ZxxP_X35qFY.jpg
 


Softex

New member
Ну ты же на завареном мосту не за хлебом будешь ездить, а там уже куда тебя занесет
 

Tendresse

New member
я перед планирую заварить. и за поворотов колеса радиусом думаю справятся, но не для трассы. задний думаю порвет
 

astrolit

New member
Все зависит от стиля езды я насверлтвал когда колхозный стояли умудрился полу ось порвать на разблокированом но на 36 колесах
 
Разблокировку наверное лучше, или самоблок. Заварка ппц колхоз неоправданный, потом больше проблем будет
 

tlds

New member
Хочешь чтоб ломали хоть все вари .а вообще есть самоблоки БТР 60 и тд и тп .
 

sn3g

New member
Задний самоблок стоит, а с в переднем электродуговая блокировка. Хабы включаю только в грязи или по снегу. Колесики 33 полёт нормальный.
 
Один вопрос нахрена? У меня пневмоблокировки принудительные стоят в обоих, так я их включаю может раза два три за поездку и не больше чем на секунд 30 или пару минут.
Надо начать с резины, лебедки, подвески, а уж потом блокировки по необходимости.
Недавно случай был. Лесная распутица, все раскисло, заезжал в горку с колейностью поперечной, лениво было не стравил воздух в шине, колеса начали буксовать, замылились, я включил блокировки и толку никакого так же в аккурат буксует, только все 4 колеса, съехал вниз с 1.75 стравился до 0.4 спереди 0.35 сзади и заехал в горку без каких либо проблем и блокировок.
Хозяин барин, в общем думай.
 

Sergei Malov

New member
блокировка же нужна ток с места тронутся. Вот 131 не уступает по проходимости 66. А урал без блоков делает всю технику. Про новые незнаю я из СССР овских говорю
 
с одним переписывался тоже как я дровами занимается, на 66 поставил д245ый. Полуоси ломает, за 5 лет 2 полуоси сломал. И поставил обычный редуктор без самоблок ов и забыл говорит
 
потому что у урала самые большие колеса из выше перечисленных и самый большой дорожный просвет, плюс тележка выполнена так, что имеет хорошие хода подвески. А газ 66 легче, его внедороджные характеристики весьма приувеличены, у меня дедушка больше 20 лет на 66 проработал и я неоднократно помогал ему в геологоразведке.
 

Kicker

New member
да и вообще нет смысла сравнивать грузовики, тем более груженые лесом (дровами) и уаз.
 
любой внедорожник и без блокировки тронется, на уаз они нужны, когда колесо или два в воздухе висят и весь крутящий момент распределяется по диагонали или по стороне на них, зацепа нет, машина не едет.
 

Vovan777

New member
если машина едет то блоки не нужны, главное с места тронутся, у меня 2141 был. Я зубастые колеса от Волги поставил шипы и просвет как у нивы и передней балки нет как у нивы все ровненько, так он ездил по тем дорогам, колеям итд, главное не останавливаться
 

Сверху